ирина наумова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Мастер-класс по изготовление кокошника своими руками на праздник. Кокошник издавна считался праздничным головным убором. Для его украшения использовали жемчуг,... |
Образовательная область: «Познание» Цель: Создание социальной ситуации для формирования знаний детей о головных уборах. Задачи Образовательные: создать условия для знакомства детей с разнообразием головных уборов. Поддержания интереса детей к рассказыванию по... |
Конспект образовательной ситуации по познавательно исследовательской деятельности « Помощь путешественнику» Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса.... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Цель: Закрепление знаний детей о звуках [ т ] и [ т’] Задачи: Обучающие: - продолжать учить выполнять звуковой анализ слов - продолжать учить дифференцировать звуки [ т ] и [ т’] Развивающие: - продолжать развивать фонематическое восприятие - развивать внимание... |
предыдущем учебном году в нашем учреждении мы проводили такой занимательный осенний конкурс для воспитанников. Хотим поделится опытом и идеей. Шляпка — дивная... |
Sweet дизайн ( от англ. sweet — сладкий, сласти) — это составление композиций и букетов из кондитерских изделий, в частности из конфет. В Европе это творчество... |
Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде, обуви и головных уборах. Задачи: - формировать обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»;... |
Нетрадиционная техника рисования «тычок» ( ватные палочки) Образовательные задачи: учить рисовать ватными палочками, подбирать нужные цвета по образцу. Развивающие... |
Описание : краткосрочная образовательная практика предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Руководитель практики Ковачевич С. Г, воспитатель [ b]Актуальность данной практики[/b ]. Среди множества факторов, обуславливающих развитие ребёнка... |
Цель: выявление знаний и формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях, обогащение словарного запаса. Задачи: Образовательные: -Учить различать окружающие предметы, знать их назначение, детали и части, определять и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились»
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40