Владлена Голубоцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Тема: «Свойства воздуха». Цель занятия: формировать представления детей о воздухе и его свойствах. Задачи занятия: • способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека,... |
Цель: обобщить знания детей о воздухе, о некоторых правилах экологической безопасности. Задачи: - формировать понимание необходимости сохранять воздух чистым, знать источники загрязнения воздуха, понимать опасность загрязненного воздуха для здоровья. -... |
Паспорт проекта 1. Название проекта: «Воздух». 2. Руководитель: Дзасохова Галина Батразовна. 3. Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники средней группы. 4. Длительность проекта: краткосрочный ( неделя) 5. Тип проекта: экспериментально-исследовательский. 6.... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект занятия в старшей группе «Воздух-Невидимка» Цель: - развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; - расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально – коммуникативное развитие», «познание», «речевое... |
Цель: Развивать познавательный интерес детей к окружающему миру в процессе экспериментирования. Задачи: - Познакомить детей с воздухом и его свойствами ( прозрачный, невидимый, легкий) ; - Формировать интерес к экспериментированию. - Развивать память, мышление,... |
ОВАННИСЯН М. В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 69 г. Сочи Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» в... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашей группе проходят заседания кружка :"Юные экологи" В гости к ребятам залетел космонавт и загадал загадку:" Ты без него не... |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Воздух и его свойства» Группа: подготовительная к школе Вид НОД: познавательно-исследовательская деятельность,... |
Программное содержание 1. Создать условия для понимания того, что воздух есть внутри себя и вокруг. 2. Познакомить со свойствами воздуха: ( прозрачный, легкий, упругий, без запаха. 3. Дать представление том, как образуется ветер ( потоки воздуха. 4. Развивать у... |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Шарьинская школа – интернат Костромской области для детей с ограниченными возможностями здоровья» Конспект занятия Тема: «Воздух» 2 класс Выполнила: Дресвянина Елена Витальевна,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49