МААМ-картинки

Коновалова Светлана. Блог

Автор блога: Коновалова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима» и «Знакомство с согласными звуками [С], [С’] и буквой «С»
i]Занятие по развитию речи в подготовительной группе[/i] Тема: Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [с], [с’], с буквой С. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Цель: Познакомить детей с согласными звуками [с], [с’], c , буквой С,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Постановка звука [С]. Задачи: 1) образовательные: закрепление представле¬ний об осени и ее приметах; уточнение, расширение и активиза¬ция словаря по теме «Осень»; развитие грамматического строя речи:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [с]»
Тема. Автоматизация звука ( с) в слогах ( са – сы) в начале слова. Цель: • Закрепить правильное выполнение артикуляционных уп¬ражнений. • Продолжать формирование длительной направленной воз¬душной струи. • Учить правильно произносить звук [с] с механической...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Теремок. Звук [С]» ЦЕЛИ — Учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. — Формировать длительную направленную воздушную струю. — Упражнять в различении слов, близких по звучанию. —...

Конспект занятия «Путешествие в волшебный лес. Знакомство с буквой С»
Задачи: Коррекционные : Закрепить произношение звуков [с] [с’] в слогах, словах, фразе. Познакомить детей с новой буквой «С». Учить детей составлять и читать односложные слова. Совершенствовать навыки пересказа с опорой на план. Развивающие: Развивать навыки...

Конспект логопедического занятия для детей 6–7 лет с ЗПР на тему «Звуки [С]— [С’], буква С»
Тема: «Звуки «С»-«Сь», буква С». Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы. Развитие фонематического слуха и речевого внимания,...

Образовательная деятельность «В гости к бабушке» по закреплению изучения звуков [С] [Ш]»
Образовательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах Задачи: • образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • коррекционные: четкое произношение звука С и Ш в слогах, словах...

Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии «Автоматизация звука [С]. Лексическая тема «Осень»
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием пескотерапии. Занятие «Автоматизация звука [С] » Лексическая тема «Осень». Цель: Продолжить  работу над правильным произношением звука [С] в слогах; отработка падежных окончаний, развить фонематический слух....

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука [с] у детей 4–7 лет
Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической НОД по постановке звука С у детей 4-7 лет. Тема: «Звук С» ( Постановка звука С при боковом сигматизме) ( Лексическая тема: «Алиса в саду») Боковой ( латеральный) сигматизм встречается в 2...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [З] и [С]»
Цель: учить дифференцировать звуки [з] и [с]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух 2. Упражнять в отчетливом произношении звуков [з] и [с] Материал: картинки с изображением насекомых ( оса, стрекоза, животных ( заяц, суслик, зубр, слон, зебра, лиса, птиц (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД