Саяна Султрекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
ТЕМА: Звуки [м], [м’] и буква М. Задачи: Область «Речевое развитие» - Знакомство со звуками «М», «М`», буквой М; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания. Область «Познание»... |
ТЕМА: Зима. Зимующие птицы. Задачи: Область «Речевое развитие» - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания; - Развитие мимической мускулатуры посредством самомассажа. Область «Познание» - Расширять знания детей о зиме, зимующих птицах;... |
Под влиянием массажа существенно изменяется состояние мышечной системы. В первую очередь повышаются эластичность мышечных волокон, сила и объем их сократительной функции, работоспособность мышц, восстанавливается их активность после нагрузки. Применение различных... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнение и обобщение знаний детей по лексической теме «Домашние животные». • Употребление имен существительных во множественном числе • Упражнение в понимании функции суффиксов в словообразовании ( -ик, -ищ) • Образование... |
Конспект занятия по логопластике в средней группе 4-5 лет для детей с ОНР «Прогулка в осенний лес». Подготовила воспитатель 1 категории: Гущенская О. И. Задачи: Коррекционные: - Закрепление знание основных цветов – красный, желтый, зеленый. - Закрепление... |
Нарушения слоговой структуры слов могут проявляться следующим образом: 1. Нарушение количества слогов: - сокращение ( пропуск) слога – “моток” = “молоток” - опускание слогообразующей гласной - “пинино” = “пианино” - увеличение числа слогов за счет вставки... |
Цель: знакомство со звуками [К] и [К’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуками [к] - [к’]; уточнить артикуляцию звука; учить различать эти... |
Проблема: нарушение речи у дошкольников являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Речевые нарушения оказывают отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, а в дальнейшем, на эффективность его обучения. Для детей с общим недоразвитием речи... |
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Представляем вниманию коллег сценарий по мотивам сказки Анатолия Орлова «Про кукушку. » в авторской обработке текста, адаптированного для детей с общим недоразвитием речи. Действующие лица :Заяц, медведь,... |
Тема: Предлоги В, НА, ПОД цель: -закреплять знания детей о предлогах; - учить правильно употреблять в речи предлоги В, НА, ПОД; - формировать умение правильно строить предложение по картинке; - развивать связную речь детей; - развивать просодические компоненты речи;... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль детского экспериментирования как метод познавательного...
2 августа 2024 в 22:06
Фотоотчет о развличении в ДОУ «Лето на асфальте»
2 августа 2024 в 21:35
Познавательная деятельность детей с элементами...
2 августа 2024 в 21:29
Сказка. Белогорочка и святые места Белогорья
2 августа 2024 в 21:27
Сценарий ко Дню пожилого человека
2 августа 2024 в 21:23