![]() | Ольга Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность детей может... |
Сентябрь Наблюдения ( живая и неживая природа, предметный мир) Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Находить у растений стебель, листья, цветы. Рассмотреть березу, обратить внимание на цвет ствола, закрепить понятие о строении дерева ( ствол, верки, листья.... |
Проект Паспорт проекта Тема проекта: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» Цель проекта: Через опытно – экспериментальную деятельность помочь детям познать окружающую среду. Задачи проекта: 1. Развивать... |
Неживая природа.
Хочу поделиться опытом работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к объектам неживой природы» . 1 Актуальность изучаемой темы Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека. В это же время закладываются... |
Уважаемые коллеги! Сегодня на своём мастер классе я хочу показать формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года: 1. способы закрепления признаков времен года, с помощью моделей признаков; 2. применение... |
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить... |
" Бабочка, лети! " Цель занятия : Продолжать знакомить со свойствами неживой природы. задачи: 1 Продолжить знакомство со свойствами воды, теста. Закреплять представления о том, что бабочка любит сидеть на цветах. Вызывать интерес к играм с неживой природой. 2... |
![]() |
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы Октябрьской МО Крыловский район Проект Воспитатель: Новохатская Н. Ю. 2019 год. Паспорт проекта Тема проекта: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем малышам услышать новые слова»
29 июля 2024 в 21:15
Тематический досуг в честь дня российского флага — 22...
29 июля 2024 в 21:13
Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для...
29 июля 2024 в 21:09
Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения...
29 июля 2024 в 20:58
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования воздушными...
29 июля 2024 в 20:57