МААМ-картинки

Катя Иванова. Блог

Автор блога: Катя Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Проект «Лаборатория неживой природы» во второй младшей группе
Тип проекта: информационно-исследовательский. Длительность проекта: 1, 5 месяца. Участники: воспитанники группы, родители, воспитатели. Актуальность: Современные...

Проект во второй младшей группе «Изучение неживой природы»
Проект Паспорт проекта Тема проекта: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» Цель проекта: Через опытно – экспериментальную деятельность помочь детям познать окружающую среду. Задачи проекта: 1. Развивать...

Мастер класс. Формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года
Уважаемые коллеги! Сегодня на своём мастер классе я хочу показать формы работы с детьми по систематизации знаний особенностей живой и неживой природы в разные времена года: 1. способы закрепления признаков времен года, с помощью моделей признаков; 2. применение...

Неживая природа.

Проект «Почемучки» по изучению неживой природы во второй младшей группе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы Октябрьской МО Крыловский район Проект Воспитатель: Новохатская Н. Ю. 2019 год. Паспорт проекта Тема проекта: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению...

План наблюдений «Живая, неживая природа» для детей с умственной отсталостью
Сентябрь Наблюдения ( живая и неживая природа, предметный мир) Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Находить у растений стебель, листья, цветы. Рассмотреть березу, обратить внимание на цвет ствола, закрепить понятие о строении дерева ( ствол, верки, листья....

«Бабочка, лети!» Конспект занятия по ознакомлению детей 3–4 лет с неживой природой
" Бабочка, лети! " Цель занятия : Продолжать знакомить со свойствами неживой природы. задачи: 1 Продолжить знакомство со свойствами воды, теста. Закреплять представления о том, что бабочка любит сидеть на цветах. Вызывать интерес к играм с неживой природой. 2...

Конспект интегрированной ОД по познанию предметного мира, исследованию неживой природы «Эта разноцветная осень»
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить...

Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к объектам неживой природы
Хочу поделиться опытом работы по теме «Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к объектам неживой природы» . 1 Актуальность изучаемой темы Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека. В это же время закладываются...

Конспект НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Где вода?»
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить...

Картотека экспериментов. Неживая природа
Детское экспериментирование - это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Маленький человечек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира. Исследовательская деятельность детей может...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД