Гульсиня Гибадуллина
Предметно-развивающая среда второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда второй младшей группы
"Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной" (ФГОС)
Несмотря на то, что требования к предметно-развивающей среде для всех одинаковы, выглядят все группы по-разному. Конечно, это зависит и от возраста детей, и от наличия мебели, и от предпочтений педагога: кто-то любит, чтобы было всего очень много, кто-то считает, что материала в группе должно быть достаточно, но не слишком много.
Публикация «Предметно-развивающая среда второй младшей группы» размещена в разделах
Для меня важно, чтобы весь материал (конструкторы, мозаика, кубики и др.)
1) располагался удобно: дети самостоятельно могли взять, что им нужно, после игры так же аккуратно положить всё на место;
2) был разложен в удобные и безопасные коробки, контейнеры, ванночки и т. д.
Кубики, конструкторы.
"Магазин"
В контейнерах: железная дорога, лего, резиновые игрушки.
В зелёных стаканчиках - карандаши мальчиков.
В жёлтых стаканчиках - карандаши девочек.
Театр.