Приложение МААМ

Елтышева Екатерина Сергеевна. Блог

Автор блога: Елтышева Екатерина Сергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Обследование слоговой структуры слова у детей 5–6 лет с ОНР с использованием презентации
Нарушения слоговой структуры слов могут проявляться следующим образом: 1. Нарушение количества слогов: - сокращение ( пропуск) слога – “моток” = “молоток” - опускание слогообразующей гласной - “пинино” = “пианино” - увеличение числа слогов за счет вставки...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Домашние животные и их детеныши»
Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнение и обобщение знаний детей по лексической теме «Домашние животные». • Употребление имен существительных во множественном числе • Упражнение в понимании функции суффиксов в словообразовании ( -ик, -ищ) • Образование...

Многофункциональный дидактический модуль «Игры с тигренком» для развития речи детей с ОНР
Проблема: нарушение речи у дошкольников являются очень распространенными и имеют стойкий характер. Речевые нарушения оказывают отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, а в дальнейшем, на эффективность его обучения. Для детей с общим недоразвитием речи...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Сценарий по мотивам сказки Анатолия Орлова «Про кукушку» для дошкольников с ОНР
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. Представляем вниманию коллег сценарий по мотивам сказки Анатолия Орлова «Про кукушку. » в авторской обработке текста, адаптированного для детей с общим недоразвитием речи. Действующие лица :Заяц, медведь,...

Конспект занятия «Предлоги В, На, под» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи
Тема: Предлоги В, НА, ПОД цель: -закреплять знания детей о предлогах; - учить правильно употреблять в речи предлоги В, НА, ПОД; - формировать умение правильно строить предложение по картинке; - развивать связную речь детей; - развивать просодические компоненты речи;...

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми ОНР подготовительной группы «Знакомство со звуками [К] и [К’]»
Цель: знакомство со звуками [К] и [К’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуками [к] - [к’]; уточнить артикуляцию звука; учить различать эти...

Консультация для родителей «Массаж и самомассаж в коррекционной работе с детьми с ОНР»
Под влиянием массажа существенно изменяется состояние мышечной системы. В первую очередь повышаются эластичность мышечных волокон, сила и объем их сократительной функции, работоспособность мышц, восстанавливается их активность после нагрузки. Применение различных...

Конспект занятия по логопластике в средней группе 4–5 лет для детей с ОНР «Прогулка в осенний лес»
Конспект занятия по логопластике в средней группе 4-5 лет для детей с ОНР «Прогулка в осенний лес». Подготовила воспитатель 1 категории: Гущенская О. И. Задачи: Коррекционные: - Закрепление знание основных цветов – красный, желтый, зеленый. - Закрепление...

«Звуки [м], [м’] и буква М». Конспект НОД в старшей группе с ОНР
ТЕМА: Звуки [м], [м’] и буква М. Задачи: Область «Речевое развитие» - Знакомство со звуками «М», «М`», буквой М; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания. Область «Познание»...

Конспект логопедического занятия «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ОНР
Логопедическое занятие на тему «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ОНР ( подготовительная группа) Программное содержание: расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий диких животных наших лесов. развитие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД