МААМ-картинки

Ольга Климант. Блог

Автор блога: Ольга Климант
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

В помощь родителям «Игры по развитию речи»
Предлагаем Вам игры для обогащения словарного запаса, развития грамматического строя речи и связной речи. «Найди связь» Предложите ребенку найти связь между двумя предложениями, на первый взгляд не имеющих ничего общего. Объясните, как все происходило....

Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений
Общеизвестно, что дыхание – это та сила, которая приводит в действие голосовой аппарат. Каким бы совершенным не был наш голосовой аппарат, без дыхания он будет мертв. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Оно отличается от...

Развитие мелкой моторики рук как условие успешного речевого развития детей дошкольного возраста
План самообразования «Развитие мелкой моторики рук, как условие успешного речевого развития детей дошкольного возраста» Цель: развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности; создание условий для...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством пескотерапии
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ ( ТНР) посредством пескотерапии Одной из важнейших задач речевого развития дошкольников является формирование связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. По тому, как ребёнок...

Мнемотехника как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста
В условиях реализации ( ФГОС) Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования актуальным становится изучение, и использование таких технологий, в рамках которых заложен опыт практической реализации таких положений стандарта...

Связная речь, её формы и особенности формирования у детей дошкольного возраста
Связная речь, её формы и особенности формирования у детей дошкольного возраста Психологические исследования Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, И, А. Зимней, А. А. Леонтьева, А, М. Леушиной, А. К. Марковой, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина и многих других ученых...

Организация театрализованной деятельности как средства речевого развития дошкольников
Организация театрализованной деятельности как средство речевого развития дошкольников Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова Актуальность В последние годы, к сожалению, увеличивается количество детей,...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование связной речи у дошкольников через пересказ в форме лингвистической лаборатории»
Цель: создание организационно- и психолого-педагогических условий для исследования языковых явлений. Задачи: • дать представления педагогам о формировании связной речи на основе пересказа литературных произведений ( объединение текстов в одну историю; пересказ от...

Совершенствование познавательно-речевого развития дошкольников посредством создания и использования музеев в ДОУ
Совершенствование познавательно-речевого развития дошкольников через создание и использование музеев в ДОУ Дошкольный возраст - яркая страница в жизни каждого человека. В этот период начинается процесс социализации ребенка, формирования его эмоционально-личностной и...

Презентация на тему «Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей раннего возраста»
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей раннего возраста Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, а играя, познает окружающее… О. П. Радынова Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи,...

Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД