максим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Вид непосредственной образовательной деятельности Речевая, коммуникативная. Интеграция образовательных областей , Речевое развитие '', , социально-коммуникативное развитие''. Задачи: Образовательные ~Учить детей составлять творческие рассказы , опираясь на свой... |
ООД по речевому развитию и обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в космос» Наталья Мурзаева Ход организованной образовательной деятельности: - Ребята, поприветствуйте гостей! Среди гостей сегодня присутствуют ваши будущие учителя,... |
ООД по речевому развитию во второй младшей группе Тема: «Путешествие в лес» Наталья Мурзаева Задачи: Образовательная: Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Закреплять знания детей по теме:... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Технологии: игровые, речевые, здоровьесберегающие,... |
Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Цель: Создание условий для развития речевой активности... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы «Гусельки» Форма деятельности: Интегрированная. Тип: Развивающий, обобщающий. Основная образовательная область: речевое развитие Интеграция с образовательными... |
НОД на тему «Природа художница – волшебница» Воспитатель: Татаринова Любовь Юрьевна Старшая группа «Умка» Цель: Закрепить знания детей об осенних явлениях в природе, формировать коммуникативную компетентность детей старшего дошкольного возраста, продолжать... |
Цель: учить дифференцировать звуки [з] и [с]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух 2. Упражнять в отчетливом произношении звуков [з] и [с] Материал: картинки с изображением насекомых ( оса, стрекоза, животных ( заяц, суслик, зубр, слон, зебра, лиса, птиц (... |
Тема: «Понятие о речи. Функции речи». Ход. 1. Организационный момент. Сначала садятся девочки, называя свое имя, затем — мальчики. 2. Знакомство с понятием «речь». Логопед выставляет на доску картинки ( человек, кошка, птица, рыба) и просит детей выделить лишний... |
Цель : подготовка детей к составлению творческого рассказа по картине. Задачи: • учить подбирать наиболее точные определения при описании объектов, изображённых на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Содержание и формы педагогической деятельности,...
28 ноября 2024 в 13:11
Фотоотчёт «Синичкин день»
28 ноября 2024 в 13:03
Конспект развлечения по физкультуре в средней группе...
28 ноября 2024 в 13:03
Картотека Дидактических игр для «Говорящей стены»
28 ноября 2024 в 12:59
Белочка в гости пришла, и грибочки принесла!
28 ноября 2024 в 12:58