Мисюрёва Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Логопедическое занятие на тему «Дикие животные наших лесов. Как звери зимуют» для детей с ОНР ( подготовительная группа) Программное содержание: расширение и активизация словаря детей по теме, закрепление в речи названий диких животных наших лесов. развитие... |
ТЕМА: Звуки [м], [м’] и буква М. Задачи: Область «Речевое развитие» - Знакомство со звуками «М», «М`», буквой М; - Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза; - Развитие мелкой моторики рук; - Развитие правильного речевого дыхания. Область «Познание»... |
Под влиянием массажа существенно изменяется состояние мышечной системы. В первую очередь повышаются эластичность мышечных волокон, сила и объем их сократительной функции, работоспособность мышц, восстанавливается их активность после нагрузки. Применение различных... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект занятия по логопластике в средней группе 4-5 лет для детей с ОНР «Прогулка в осенний лес». Подготовила воспитатель 1 категории: Гущенская О. И. Задачи: Коррекционные: - Закрепление знание основных цветов – красный, желтый, зеленый. - Закрепление... |
Консультация для родителей ( законных представителей. «У ребенка …. ОНР – что это такое? » Цель: раскрыть представления родителей ( законных представителей) об общем недоразвитии речи у детей. Нарушения речи – достаточно распространенное явление не только среди... |
«Развитие эмоционального интеллекта у детей с общим недоразвитием речи»  Эмоциональный интеллект – Это способность человека управлять самим собой и другими людьми. Эмоциональный интеллект включает в себя самосознание, контроль импульсивности, уверенность,... |
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с диагнозом «Общее недоразвитие речи» на тему «Вестники весны» ( с использованием ЭОР) Провела учитель-логопед Новикова К. В. Образовательные области: -коммуникация -познание... |
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве ( звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом.... |
Цель: знакомство со звуками [К] и [К’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Познакомить со звуками [к] - [к’]; уточнить артикуляцию звука; учить различать эти... |
Без памяти - нет традиций, Без традиций - нет культуры, Без культуры – нет воспитания, Без воспитания – нет духовности…» Г. Н. Волков Цель Развитие у детей старшего дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи, устойчивого интереса к русской народной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук через занятия лепкой и...
27 ноября 2024 в 11:53
Мамы могут все. Городской квест
27 ноября 2024 в 11:50
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39