Иванова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гуманизация. Гуманистический подход в воспитании
Теоретические основы сюжетно-ролевой игры как средство формирования гуманистической направленности детей дошкольного возраста Одной из важнейших аспектов в формировании личности ребенка является сюжетно-ролевая игра. Ее сущность в приобретении и накоплении детьми... |
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал, и, затаив... |
: к 100-летию создания института физической культуры им. П. Ф. Лесгафта Проблема гуманизации стала одной из центральных проблем отечественной философии образования XX века. Развитие теории и практики гуманистического подхода в образовании потребовалось для решения... |
Гуманизация. Гуманистический подход в воспитании
Повышение уровня нравственности и гуманизации отношений в обществе! Одной из важнейших задач современности является повышение уровня нравственности и гуманизации отношений в обществе. Реализация данной задачи приводит к необходимости усиления воспитательной работы... |
Аннотация: в статье рассматривается теоретическое обоснование проблемы применение принципа гуманизма в процессе духовного воспитания в дошкольных образовательных организациях. Гуманистическая ориентация изменяет представление о целях образования, которое транслирует... |
«Сущность личности в гуманистической концепции воспитания». Выполнила: Викторова Л. Л. Оглавление Сущность личности в гуманистической концепции воспитания. Список использованной литературы. Понятие «личность» не только отражает... |
Инклюзивное или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в массовых школах. В основу инклю¬зивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, обес¬печивая равное... |
Содержание: 1. Актуальность проекта. 2. Цель и задачи проекта. 3. Реализация проекта. 4. Этапы. 5. Взаимодействие с родителями. 6. Заключительный. Продукт . Презентация проекта. 7. Рефлексия. « Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не... |
ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» Кафедра Теория и методика ДО Курс «Психолого-педагогические условия гуманизации образовательной деятельности ДОО в контексте ФГОС ДО» Модуль «Профессиональная и личностная готовность педагога ДОО к реализации... |
Детство – ответственный период жизни человека; период рождения личности; период, когда на развитие личности ребёнка существенное влияние оказывают внутрисемейные, детско – родительские отношения. Гармония супружеских взаимоотношений – залог гармоничного воспитания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51
Дидактическая игра «Моё и общее»
24 ноября 2024 в 23:49
Конспект занятия по рисованию «Синичкин день» в...
24 ноября 2024 в 23:36
Сценарий праздничного развлечения «Как волк и мишка ребят...
24 ноября 2024 в 23:31