МААМ-картинки

иванова ирина. Блог

Автор блога: иванова ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в России
Министерство образования науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет им. М. Акмуллы» Контрольная работа Тема: «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в России»...

Годовое планирование в ДОУ по физкультуре. Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 5–7 лет
[ https://cloud. mail. ru/public/qZG2/ntJ7RgYrm Инструктор по физической культуре ДОУ "Родничок" Лаансоо Юлия Николаевна Компенсирующая старшей группы. Сентябрь. Ходьба Бег Построение, перестроение Упражнение на равновесие Прыжки Катание, бросание, ловля,...

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»
Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный словарь. Понимание...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» для воспитанников с умственной отсталостью
Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» ( для воспитанников с умеренной степенью умственной отсталости, с ТМНР) Воспитатель: Красноперова Е. А. Цель: способствовать формированию представления о здоровом образе жизни посредством игры....

Консультация для родителей «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно...

Роль игры в режимных моментах при работе с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Роль игры в режимных моментах при работе с обучающимися с ТМНР Игра – ведущая деятельность. Открывает широкие возможности для воспитания обучающихся с ТМНР. Но перед педагогами нередко возникает вопрос: как руководить играми детей? Ещё Выготский Л. С. говорил об...

Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью
В подавляющем большинстве случаев умственная отсталость является следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Негативное влияние органического поражения ЦНС имеет системный характер, когда в патологический процесс...

Виды и формы трудовой деятельности на прогулке при работе с обучающимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Виды и формы трудовой деятельности на прогулке при работе с обучающимися с ТМНР Трудовое воспитание обучающихся с ТМНР предусматривает создание оптимальных условий для их социализации. Во время прогулки необходимо уделять внимание трудовой деятельности...

Рисование по алгоритму с детьми с ОВЗ на тему «Грузовая машина»
В коррекционно-направленном процессе обучения и воспитания детей с ограниченными физическими и умственными возможностями занимает изобразительное искусство, помогающее...

Организация помощи детям с аутизмом, испытывающим трудности адаптации
С. А. Повар, учитель высшей категории Статистика развитых стран показывает, что рост числа аутистов приобретает в наше время лавинообразный характер. Аутист с точки зрения взаимодействующих с ним людей – это «социально слепой» человек, который не распознает те...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД