Татьяна Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная гимнастика дома» Подготовила и провела учитель-логопед МОУ «СОШ «ТЦО» Ботвиньева В. И. Цель мастер-класса: Познакомить родителей с понятием «артикуляционная гимнастика», ее значением. Научить... |
Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить объём и силу движений, третьи вырабатывают точность позы губ, языка, необходимую для произнесения того или иного звука.... |
Картотека артикуляционной гимнастики. 1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы. Укреплять мышцы губ и развивать их... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Мастер-класс для родителей «Как правильно делать артикуляционную гимнастику дома? » Подготовила учитель – логопед Эрфан А. В. Цель ( слайд 2) : Рассказать об артикуляционной гимнастике как основе правильного звукопроизношения, а также показ приёмов, которые... |
Чтобы ребенок дошкольного возраста правильно произносил все звуки родного языка, ему необходимо научиться управлять речевыми органами. К основным речевым органам относятся нижняя челюсть, мягкое нёбо, губы, щеки и язык. В последнее время все чаще у детей отмечаются... |
Важным условием для начала успешного школьного обучения ребенка является хорошо сформированная устная речь. Известно, что при произнесении звуков органы речевого аппарата принимают специальное положение или артикуляционный уклад, который свойственен определенному... |
Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи мо¬гут привести к плохой успеваемости в школе. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ( [с], [сь], [з], [зь], [ц], [ш], [ж], [щ], [ч], [л], [ль], [р], [рь], его губы и... |
МАСТЕР - КЛАСС, Презентация “СКАЗКА О ВЕСЁЛОМ ЯЗЫЧКЕ” - За алыми губами, за белыми зубами в глубине рта жил-был веселый язычок. Он крепко спал в своем домике, укрывшись белым одеялом-зубками. - Каждое утро он просыпался. - Широко открывал окошко - И выглядывал... |
В логопедической практике почти любое речевое нарушение связано в первую очередь с работой над речевым звуком. Трудно добиться хороших результатов в коррекции нарушений... |
Консультация для родителей и педагогов. «Покажите язычок» Иногда для правильного развития речи малышу может понадобиться совет специалиста, а еще массаж и артикуляционная гимнастика. Незнающие люди думают, что раз язык у человека без костей им можно болтать без... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности образовательного процесса в логопедическом...
3 февраля 2025 в 15:43
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Праздник...
3 февраля 2025 в 15:42
Консультация для воспитателей: «Значение наблюдений в...
3 февраля 2025 в 15:38
Сценарий на 8 марта в младшей — средней группе по сказке...
3 февраля 2025 в 15:37
Международный день ежа 2 февраля
3 февраля 2025 в 15:34