Ярослава Гудкова
Консультация «Вокально-артикуляционная гимнастика для развития вокальных навыков у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
МАСТЕР - КЛАСС,Презентация
“СКАЗКА О ВЕСЁЛОМ ЯЗЫЧКЕ”
- За алыми губами,
за белыми зубами в глубине рта жил-был веселый язычок. Он крепко спал в своем домике, укрывшись белым одеялом-зубками.
-
Каждое утро он просыпался.
- Широко открывал окошко
- И выглядывал посмотреть, какая погода на улице.
Язычок посмотрел на землю. И увидел что, вся земля покрыта разноцветными листьями.
- Язычок посмотрел на небо, на землю, на небо, на землю, направо,налево, направо,налево
и захотел узнать; “А который сейчас час?”
-Тик-так, часики идут,
тик-так, свою песенку поют.
Публикация «Консультация „Вокально-артикуляционная гимнастика для развития вокальных навыков у дошкольников“» размещена в разделах
- Артикуляционная гимнастика. Консультации
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Вокал. Обучение детей пению
- Консультации для родителей
- Поем, учимся петь. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
- Пора делать утреннюю гимнастику
-Надо, надо заниматься
По утрам и вечерам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам!
- Молодец очень хорошо занимался!
Пора умываться!
-Ну, вот пора завтракать.
Самовар кипит, просит чай попить. Взял язычок чашечку.
-Ах, какой душистый чай.
-А к чаю у язычка были блины с вареньем.
-После завтрака язычок пошел гулять.
Раз, два, три, четыре, пять-
Язычок пошел гулять.
Он пришёл в красивый лес
Полный всяческих чудес.
Сидит на веточке сова
Большие у неё глаза!
Всех сова пугает,
Клюв свой раскрывает!
Посмотрите, на тропинке
Стоит домик невидимка….
Заглянем мы в его окно
Какое круглое оно….
Здесь живёт жук- жучёк
Полосатенький бочок
Он стучит каблучками
И танцует на поляне…
Язычок по лесу погулял…
Красивых листиков набрал…
Посмотрел на часы…
Домой уже пора идти…
Упражнение «Лопатка» Губы улыбаются, язычок лежит на нижней губе, верхние зубы видны.
Зевнуть, руки развести в стороны.
Упражнение «Иголка» Раскрыть рот, верхние и нижние зубы хорошо видны. Вытянуть острый язык
Острый язык вниз
Упражнение «Качели»Улыбнуться, зубки хорошо видны.
Упражнение_”Часы”
Вытянуть узкий язычок (он будет часовой стрелкой, а зубки-цифрами) и четко, не спеша передвигать кончик языка из одного уголка рта в другой, слева – направо.
«Маляр». Языком проводим по небу в направлении спереди назад (от зубов к горлу).
«Где конфета?». Нужно плотно закрыть ротик, кончиком языка надавливая то на одну, то на другую щеку изнутри.
«Кружок». Рот закрыт. Язык движется с внутренней стороны, плавно очерчивая кончиком языка круг.
«Чистим зубки». Кончиком языка нужно провести по верхним, а затем по нижним зубам от одного до другого края.
«Чашечка». С широко открытым ртом нужно удерживать язычок вверху.
«Вкусное варенье». Широким языком облизывается верхняя губа (можно слизывать настоящее варенье).
«Лошадка» Цокать языком.
. «Ах!»1раз-тихо,затем громче и громче
Упражнение «Глаза»
Упражнение «Страшная сказка» «У»! «У-О!»
«У-О-А!»
Упражнение «Бесшумное дыхание»
Распевка «Волшебные гласные»(а-о-у-е-ы)
Упражнение «Друзья» (г-к,д-т,б-п)
Упражнение «Болтушка» положить широкий язык на верхнюю губу и производить быстрые движения кончиком языка по верхней губе вперед-назад, стараясь не отрывать язык от верхней губы.
Упражнение_”Часы”
«Лошадка» Цокать языком.
Вот и закончилась утренняя прогулка язычка!
Ну что, вам понравилось?