Марина Смолинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Знакомство с глиной
Групповое занятие с детьми "Арт-терапия в работе с глиной" Цель занятия: способствовать снятию мышечных зажимов, эмоциональной разрядке. Задачи: познакомить детей с глиной в разных состояниях, обучить приемам работы с глиной, развивать сенсорные ощущения, творческое... |
ОПЫТЫ С ГЛИНОЙ Опыт №1. Из чего состоит глина. Цель: предложить детям рассмотреть в лупу кусочек глины. Установить, что у глины нет отдельных крупинок, как у песка. Частицы глины, жёлтого и коричневого цвета, плотно скреплены друг с другом и между ними нет... |
Конспект "Опыты с песком и глиной" Уршельский детский сад 45. Воспитатель:Гура Анна Сергеевна. Цель:Познакомить детей со свойствами песка и глины. Задачи: Воспитательная:Воспитывать бережное отношение к песку и глине. Образовательная:Формировать представление о... |
Глина. Знакомство с глиной
Закреплять представление детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек может использовать песок, глину и... |
Оборудование: глина, стеки, зубочистки, емкость с водой, влажные тряпочки для рук. Подготовительная работа: если это работа планируется для детей дошкольного возраста,... |
Конспект итогового занятия по теме недели «Что из чего сделано» Тема: «Глина и игрушки из неё» Цель:  узнаём вещи из глины  определяем её качества ( мягкость, пластичность, степень прочности)  свойства ( моется, бьётся,... |
Глина- идеальный, натуральный материал для развития мелкой моторики. Детям всегда интересно работать с глиной. Во время работы с глиной у ребенка развиваются тонкая... |
Содержание Раздел 1. Комплекс основных характеристик программы……………. ……………… 3 1. 1. Пояснительная записка…………………………………………. …………………. 3 1. 2. Цель и задачи программы…………………………………………. ………………. 4 1. 3. Содержание программы……………………………………………. ………………. 7 1. 3. 1.... |
Цель: познакомить детей со свойствами песка и глины. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. 2. Развивать умения выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы. 3. Выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость.... |
Цель: Продолжать стимулировать у детей познавательный интерес, посредством экспериментальной деятельности. Задачи: - уточнить представление о том, кто такие ученые ( люди, изучающие мир и его устройство) ; - познакомить с понятиями «наука» ( познание, гипотеза (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58
«Птички». Поделка из старых елочных шаров с использованием...
30 ноября 2024 в 07:53