![]() | Зейнаб Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Дарья Блог.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
1 Цель: дать детям понятие о гласных звуках и их обозначении на письме. Задачи: уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать... |
![]() |
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака» Цель: Познакомить с мягким знаком как одним из способов обозначения мягкости согласных на письме. Задачи: образовательные: - закреплять знания о смягчении... |
Гласные и согласные .
Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Цели:[ Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины. Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет... |
Урок русского языка во 2 классе. Тема урока" Загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук- нулевой звук". План-конспект урока русского языка во 2 классе по программе ПНШ Учитель:... |
Урок обучения грамоте 1 класс Тема урока: Гласные буквы Ё, ё. Тип урока: изучение нового материала. Цели: Образовательные: Формировать умение находить в словах букву Ё, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой, умение писать прописную и... |
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить знания учащихся по подбору проверочного слова, расширить словарный запас. В класс входит Незнайка. В руках у него учебник... |
тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи: формировать умение писать слова с ь в конце слова и обосновывать их написание; формирование и развитие умения думать,... |
Конспект логопедического занятия по теме "Дифференциация согласных "Г-К". 2-й класс Учитель-логопед Никанорова С. Н. Цели занятия:  закреплять умение дифференцировать согласные звуки г-к в устной и письменной речи;  развивать умение... |
Тип проекта: Информационно – творческий Срок реализации: краткосрочный ( 6 недель) с 13 сентября по 25 октября 2018уч. г. Участники проекта:  Учитель – логопед  Воспитатели старшей и подготовительной групп  Воспитанники старшей и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника к 23 февраля старшая подготовительная...
23 февраля 2025 в 11:53
Сценарий праздника в старшей группе «Коляда-маляда»
23 февраля 2025 в 11:51
Конспект занятия «Однажды в лесу»
23 февраля 2025 в 11:51
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во II младшей...
23 февраля 2025 в 11:48
Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» —...
23 февраля 2025 в 11:46