Чигина Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет? ». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах... |
Цель: сформирование навыка выполнения аппликации в нетрадиционной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с разными видами ниток. 2. Закреплять пространственные представления: справа, слева, дальше, ближе, между, посередине; геометрические фигуру.... |
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №851» ( ГБОУ Школа №851, Чертановская, 13А) Спортивное развлечение для старшего дошкольного возраста «Аты - баты – мы будущие солдаты» Провела... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная... |
Значение дидактической игры в развитии познавательной активности детей младшего дошкольного возраста Игра – основная деятельность детей. Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ, дети создают мир игр. В играх нет реальной... |
Цел ь: Знакомство детей с перелетными птицами, выяснить , почему их так называют. Расширение и активизация словаря по теме. Развитие у детей познавательных интересов. Задачи: Образовательн ые: обобщить и расширить представления о перелетных птицах, их... |
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление педагогов и родителей дать детям именно знания: научить их читать, писать, считать, а не чувствовать, думать, творить. Однако психологи и... |
Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями ( законными представителями)... |
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Закрепление знаний об осенних изменениях в природе. Задачи: -формировать умение выделять характерные признаки осени; -формировать... |
Конкурс: «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» Номинация: «Авторские программы, открытый урок, мастер-класс, рабочая программа по обучению основам безопасного поведения на дороге» Сценарий квест – игры по ПДД для детей «В ПОИСКАХ... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11