Маргарита Гончаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
"Организация речевой среды, как важнейшее условие развития связной речи дошкольника" Основными составляющими речевой развивающей среды дошкольного образовательного учреждения является речь педагога. Считается, что речь педагога – его визитная карточка, поскольку от... |
1. Кончики растянутых вместе пальцев правой руки проводят к основанию мизинца левой руки со слегка сжатым кулаком. В следующий миг сжимают, наоборот, пальцы правой руки, растягивают пальцы левой руки и подводят кончики среднего и безымянного пальцев к основанию... |
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование приёмов мнемотехники при развитии речи у дошкольников старшего дошкольного возраста» Подготовила и провела воспитатель старшей «Б» группы СПМБДОУ д/с №7 ( д/с №12) г. Алагир Галаова З. Ю. Цель: Ознакомление педагогов... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дошкольный возраст – это период, когда ребенок стремиться познать окружающий мир и с удовольствием включается в деятельность со взрослым. Именно этот возраст является наиболее благоприятным для развития познавательного интереса. Удовлетворяя свою любознательность в... |
Мнемотехника – это «искусство запоминания» Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развития речи . Цель обучения мнемотехнике –развитие памяти, мышления, воображения,... |
Игры и упражнения, направленные на развитие умственных и речевых способностей у дошкольников. Составление рассказа по картинкам. Перед ребенком в беспорядке кладут 4 картинки, на которых изображена определенная, хорошо известная ребенку последовательность событий.... |
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена как основная образовательная область «Речевое развитие». Речь является основанием для развития всех остальных видов детской деятельности: общения, познания,... |
Как проходит день детей в детском саду? Ведь большинство времени наши дети проводят именно в детском саду. Детский сад является уникальным местом для развития и общественного воспитания детей, изобретенным человечеством относительно недавно – в начале 19 века. И с... |
Цель: развитие длительного, непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. «Снег идёт! » Оборудование: кусочки ваты. Ход игры: Педагог раскладывает на столе кусочки ваты, напоминает детям про зиму. - Представьте, что сейчас зима. На улице снежок падает.... |
Сообщение на тему: «Развитие связной, монологической речи посредством введения в образовательную деятельность с детьми методов и приемов ТРИЗ». ( из опыта работы) Подготовила: воспитатель Киселева Н. А. Мой педагогический опыт указывает на проблемы современных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09