![]() | Наталья Лиманская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тип проекта Информационно-творческий. Участники проекта Воспитатели группы, воспитанники и родители средней группы. Сроки выполнения проекта: сентябрь –ноябрь 2019 Продолжительность -краткосрочный Объект исследования Процесс формирования связной речи и творческого... |
Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. Радость ребёнку необходима, как кислород, она вызывает прилив сил, даёт... |
Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Транспорт» С включением методов и приемов ТРИЗ. Старшая группа. Подготовила: Воспитатель ДОУ Киселева Н. А. Цель: развивать у детей связную, монологическую речь, используя методы и приемы... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Тема: Путешествие на весенний лужок. Цель: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков , много света и тепла, следовательно , наступила весна, проснулись насекомые, прилетели птицы.... |
МОДУ детский сад п. Колос Саратовской области Марксовского района Краткосрочный проект с использованием ТРИЗ технологий во второй младшей группе Тема: «Дары осени» подготовили воспитатель Сиднева О. А. 2019г. Срок реализации проекта: 2 недели. ( 16.... |
Цель: Закрепить знание детьми сказок и их названий. Упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании. Задачи: Образовательные: • развивать умение систематизировать, активизировать в речи детей... |
Мастер-класс Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ игра «Да – нет». 1. Тема: Формирование у дошкольников пространственного ориентирования на основе технологии ТРИЗ игра «Да – нет». Цель: знакомство педагогов с... |
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи... |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием современных здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ Тема: Магазин одежды Цель: Формировать целостные представления о типах одежды и её предназначении. Задачи:... |
Цель: формирование связной речи детей с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; 2. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; 3. Развивать память мышление воображение, развивать творческую... |
Календарь
17 февраля 2025 понедельник
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие через игры: как настольные игры...
16 февраля 2025 в 19:48
Гимнастика пробуждения после дневного сна
16 февраля 2025 в 19:36
Паспорт мини-музея «Значки и нагрудные знаки» в группе
16 февраля 2025 в 19:29
«Блокадная ласточка». Фотоотчёт о проведении патриотической...
16 февраля 2025 в 19:27
Беседа с детьми в старшей группе на тему творчества Агнии...
16 февраля 2025 в 19:26