![]() | Светлана Прокопьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционно-развивающие занятие по развитию конструктивных навыков Тема: « Транспорт» . Путешествие в Африку . Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур Образовательные : • Уточнять и закреплять знания у детей о разных видах транспорта, его... |
И так, что такое ФФН ( фонетико-фонематические нарушения? "У вашего ребенка нарушение фонематического слуха", - говорит специалист. " Но мой ребенок слышит хорошо", - недоумевает мама. Что же характерно для нарушения фонематического слуха: • замена одних звуков... |
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ по мотивам сказки «Морозко» ( составитель Куликова Г. А) ( Звучит сказочная музыка, в зал входят ведущие и дети) 1 -Ведущий: В лучезарном, новогоднем Свете праздничных огней Мы приветствуем сегодня Всех собравшихся... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Турнир "Пусть всегда будет солнце" Цели :1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма , товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Задачи: 1. Развить... |
Урок «Морское путешествие». Тема «Табличное умножение и деление чисел». Тип урока: закрепление изучаемого материала. Цели урока: Образовательная: закрепить знания табличных способов умножения и деления. Развивающая: развивать вычислительные навыки, мыслительную... |
Связная речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и... |
Развитие мелкой и общей моторики - как средство формирования графомоторных навыков детей с речевыми нарушениями. Приемы работы над развитием мелкой моторики. Развитие мелкой моторики является основой формирования графических навыков. Каждое коррекционное занятие... |
Построение коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №22» г. Гатчина Ленинградской области Смелова Полина Алексеевна В связи с введением в действие ФГОС дошкольного образования у многих педагогов возникло заблуждение,... |
Картотека игровых заданий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ. Часть 1. Тема: «Ягоды, грибы» - образование Родительного падежа существительных во множественном числе в игре «Скажи со словом «МНОГО»: Один боровик – много боровиков... |
Картотека игровых заданий по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОВЗ. Часть 2 Тема: «Дикие животные» Игра «Угадай, кто это? » ( подобрать существительные к прилагательным. Бурый, косолапый, неуклюжий — Серый, зубастый, страшный — Хитрая,... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38