Приложение МААМ

Лилия Михеева. Блог

Автор блога: Лилия Михеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства коррекции речевых нарушений у детей
«Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста» Учитель – логопед ДОУ № 38 г. Липецка Руденко С. Н. «Использование педагогической технологии «Сторителлинг» как средства...

Построение коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС
Построение коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №22» г. Гатчина Ленинградской области Смелова Полина Алексеевна В связи с введением в действие ФГОС дошкольного образования у многих педагогов возникло заблуждение,...

Консультация для родителей «Что такое ФФН (фонетико-фонематическое нарушение) ?»
И так, что такое ФФН ( фонетико-фонематические нарушения? "У вашего ребенка нарушение фонематического слуха", - говорит специалист. " Но мой ребенок слышит хорошо", - недоумевает мама. Что же характерно для нарушения фонематического слуха: • замена одних звуков...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Транспорт. Путешествие в Африку»
Коррекционно-развивающие занятие по развитию конструктивных навыков Тема: « Транспорт» . Путешествие в Африку . Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур Образовательные : • Уточнять и закреплять знания у детей о разных видах транспорта, его...

Турнир для учащихся школы-интерната «Пусть всегда будет солнце»
Турнир "Пусть всегда будет солнце" Цели :1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма , товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Задачи: 1. Развить...

Развитие мелкой и общей моторики как средство формирования графомоторных навыков детей с речевыми нарушениями
Развитие мелкой и общей моторики - как средство формирования графомоторных навыков детей с речевыми нарушениями. Приемы работы над развитием мелкой моторики. Развитие мелкой моторики является основой формирования графических навыков. Каждое коррекционное занятие...

Консультация для родителей «Организация работы по исправлению нарушения звукопроизношения в семье»
Связная речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и...

Конспект открытого урока по математике в 4 классе для детей с ОВЗ «Табличное умножение и деление чисел»
Урок «Морское путешествие». Тема «Табличное умножение и деление чисел». Тип урока: закрепление изучаемого материала. Цели урока: Образовательная: закрепить знания табличных способов умножения и деления. Развивающая: развивать вычислительные навыки, мыслительную...

Сценарий новогоднего праздника по сказке «Морозко» для детей с ОВЗ
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ по мотивам сказки «Морозко» ( составитель Куликова Г. А) ( Звучит сказочная музыка, в зал входят ведущие и дети) 1 -Ведущий: В лучезарном, новогоднем Свете праздничных огней Мы приветствуем сегодня Всех собравшихся...

Реализация индивидуального маршрута сопровождения детей с ОВЗ в условиях взаимодействия семьи и детского сада
Подходы к взаимодействию с родителями в нашей стране и их статус менялись в зависимости от целей и задач в системе образования, сейчас они являются активными участниками образовательного процесса при партнерских отношениях. Это регламентируют такие документы, как: •...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД