![]() | Петрова Катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Индивидуальный маршрут развития. Ф. И. ребенка: Соловьёв Павел Возраст: 6лет Группа: подготовительная Воспитатель: Кузьмина В. А. область развития трудности ребенка Социально-коммуникативное Невнимательно слушает объяснения взрослого, затрудняется обратиться за... |
Проект» от лат. «projectus», что означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда иного качества или показывает путь к его получению. Современные принципы личностно-ориентированного образования,... |
Выступление на родительском собрании. Тема: «внеурочная деятельность в коррекционной школе» Пословица гласит: «Если хочешь погубить человека, разреши ему делать все, что он хочет». Как вы уже поняли сегодня, мы поговорим о занятости ваших детей в свободное от уроков... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Цель: Вовлечь родителей в жизнь детского сада и группы, сделать их союзниками в работе по устранению речевых нарушений у детей. Показать значимость логопедического воздействия в воспитании умений и навыков. Познакомить с приемами и материалами, используемыми в... |
Индивидуальный план коррекционной работы с ребёнком на учебный год I. Подготовительный Задача – тщательная и всесторонняя подготовка ребёнка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно: а) вызвать интерес к логопедическим занятиям, даже потребность в... |
Ф. И. ребенка________________________________ Логопедическое заключение:__________________ АОУ №6 «Звездочка» на 201__ — 201__ учебный год. Логопед: Ротарь Н. С. Основные направления коррекционной работы: 1. Развитие высших ( неречевых) психических функций •... |
Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения должна проводиться в соответствии с положениями ФГОС ДО. Базовой... |
Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми с ОВЗ, с применением социо-игровых технологий через сенсорные эталоны». Цель проекта: Приобщение родителей к созданию условий для успешного обучения и... |
![]() |
В детской психологии агрессия - это поведение ребенка, которое причиняет физический, психологический или предметный вред другому человеку, объекту или окружающей среде, даже если попытка причинения вреда завершилась неудачей. Выражение агрессии может происходить... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28