Ольга Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
Статья «Коррекционные возможности конструирования из ЛЕГО в работе с детьми с нарушением речи». Аннотация: Статья посвящена ЛЕГО – конструированию как одному из направлений в сфере реализации игровых технологий. В статье рассматривается нестандартное применение... |
Проект «Моя семья». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 уровня. Воспитатель 1 категории Пастухова Алёна Владимировна Рубцовск, 2019 1. Название проекта -... |
Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Уже сегодня они используются в работе с детьми и родителями, в методической работе и управлении дошкольным учреждением. Информатизация... |
Нарушение речи, ОНР
Подготовила учитель – логопед высшей категории МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент» Омарова Гурият Зугумовна Речевая карта ОНР, 3 уровень Фамилия, имя, ________________________________ Возраст______________________________... |
Консультация для родителей Причины нарушения речи Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранённым интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти... |
Фотоотчет организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени» В рамках закрепления лексических тем, с детьми была... |
Скоро Ваш ребёнок дошкольник станет школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной очень важен для ребёнка. Готовность к школьному обучению формируется задолго до поступления в школу и включает не только хорошее физическое... |
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОО при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Специфика работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28
Фотоотчёт по физическому развитию во второй младшей группе
9 января 2025 в 06:19
«Шестиногие малыши». Конспект занятия по ознакомлению с...
9 января 2025 в 06:10
«Кукла Катя». Конспект занятия по развитию речи в группе...
9 января 2025 в 06:09