Ольга Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, написание изложений, сочинений и... |
Проект «Моя семья». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 уровня. Воспитатель 1 категории Пастухова Алёна Владимировна Рубцовск, 2019 1. Название проекта -... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «СИНЯЯ ПТИЦА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР в старшей группе. Тема: «Транспорт»... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Подготовила учитель – логопед высшей категории МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент» Омарова Гурият Зугумовна Речевая карта ОНР, 3 уровень Фамилия, имя, ________________________________ Возраст______________________________... |
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В рамках инновационной деятельности в нашей группе мы продолжаем знакомить детей с творчеством детских сахалинских писателей. Представляем вниманию коллег сценарий сказки Ивана Рогожкина «Глупый Вороненок» в... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранённым интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти... |
Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. Своеобразие развития словарного состава и грамматического... |
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОО при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Специфика работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого... |
Работая с детьми с ОНР старшей группы, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Дети не используют в речи антонимы, синонимы, прилагательные, а в играх... |
Фотоотчет организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени» В рамках закрепления лексических тем, с детьми была... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование во второй младше группе на тему...
25 ноября 2024 в 13:22
Спортивное развлечение, посвященное Дню Матери, «Вместе с...
25 ноября 2024 в 13:21
«Капелька воды»
25 ноября 2024 в 13:20
Коррекционное занятие по СБО «Корабль пустыни» для детей с...
25 ноября 2024 в 13:19
Применение инновационных технологий в работе с детьми...
25 ноября 2024 в 13:19