Лина Лаврентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятие № 9 Задачи:  продолжать учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его... |
Начинаем говорить, играя Игра – ведущая деятельность у детей, запуск речи возможен только через совместные игры и занятия с взрослым. Начинайте с самых простых упражнений, чтобы ребенок мог легко их освоить и постоянно находился в ситуации успеха. Звуки и руки... |
Логопедический массаж в работе с неговорящими детьми. Иванова Е. В, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №57 «Радуга» Старооскольского городского округа, учитель-логопед. Логопедический массаж - это одна из логопедических... |
Неговорящие дети.
Рекомендации логопеда для домашних занятий при запуске речи. 1. При отсутствии речи у ребенка, ее «запуск» ведется ежедневно в процессе режимных моментов. Это не работа и не занятие, в его обычном понимании. Это ваш диалог ( сначала монолог) при любой деятельности,... |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Академия современных образовательных практик Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образования» Итоговый аттестационный... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) У детей с РАС, имеющих тяжелую речевую патологию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на... |
ОСОБЕННОСТИ ВЫЗЫВАНИЯ ЗВУКОВ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ РЕБЕНОК СМОТРЕЛ НА ЛОГОПЕДА? -яркая помада - говорить, показывая рот через дырку какого-нибудь картона( -мууу, рядом с ртом показываем корову) - надеваем масочку ( носа) собачки на свой нос и... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Цель: продолжать знакомить с частями тела. Задачи: Формировать умения выделять и называть основные части тела ( голова, туловище, руки, ноги) ; показывать на лице... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11