![]() | Виктория наумкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук... |
![]() |
Л Ла, ло, лу, лы Лаз, лак, лапа, лама, лампа, лавка, ласточка, ласты, лайка, лапка, лапоть, ландыш; лоб, лом, лось, лодка, ложка, лошадь, локоть, локон, ломтик, лотос, логово; лук, луч, лупа, лужа, лунка, лыжи; лыко, лыжи, лыжник. Пила, юла, жила, дела, зола,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличение детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным... |
Чтобы ребенок дошкольного возраста правильно произносил все звуки родного языка, ему необходимо научиться управлять речевыми органами. К основным речевым органам относятся нижняя челюсть, мягкое нёбо, губы, щеки и язык. В последнее время все чаще у детей отмечаются... |
Конспект коррекционно-логопедического занятия "Дифференциация звуков [ч] - [ щ]» с учащимися 1 класса, имеющими общее недоразвитие речи Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных [Ч] - [Щ]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление... |
«Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словосочетаниях, предложениях» 1 класс Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [л] в словосочетаниях, предложениях». Цель: автоматизация звука [л] в словосочетаниях,... |
Автоматизация звука – Л- в связной речи. Учитель-логопед Г. И. Власова МБОУ Пржевальская СШ Цели: 1. Коррекционно - образовательные: формирование практических умений и навыков пользоваться исправленной фонетически чистой, лексически развитой, грамматически... |
Тема: Дифференциация букв и звуков ц-щ. Цели: познакомить детей с буквами Ц - Щ ( уточнить артикуляционный уклад и произношение звуков [ц – щ]) ; научить детей соотносить буквы со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной... |
Конспект индивидуального занятия Тема: Дифференциация звуков р- л в слогах и фразах ( по мотивам сказки К. Чуковского "Айболит") Задачи: Развивать артикуляционную и мелкую моторику, активизировать биологически активные зоны, фонематический слух, зрительное и... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Небольшие стишки к 8 марта. 1,2 тип слоговой структуры слова
24 февраля 2025 в 12:09
Задачи и условия трудового воспитания детей в ДОУ
24 февраля 2025 в 12:06
Отчет о проведении развлечения «Защитники Отечества» в...
24 февраля 2025 в 12:04
Физкультурное развлечение посвященное «23 февраля» для...
24 февраля 2025 в 12:02
Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе «Мы юнги...
24 февраля 2025 в 12:00