Надя Шарыпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
Применение технологии самомассажа в работе учителя-логопеда. Многочисленные исследования показывают: неблагоприятная экологическая ситуация, сложные... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Логопедия. Работа логопеда
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОО при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Специфика работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого... |
Общие рекомендации:  Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.  Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.  Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.... |
КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД И. Н. ГОЛУБЕВА Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Обследование речи детей Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей Доклад... |
Каких детей берут на логопункт ДОУ? На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными ( по сравнению с диагнозами для логопедических садов, логопедических групп) речевыми нарушениями, с сохранным интеллектом. На логопедические пункты берут не всех детей... |
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей раннего возраста. «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо... |
( декабрь, январь, февраль, март, апрель, май) 25 «Украшения из снежинок» Передать ажурность линий снежинок в полоске или круге. отрабатывать в рисунке навыки неотрывного изображения вертикальных линий, штрихов. Рисунок –картинка, голубой, синий, сиреневый,... |
на 2019–2020 учебный год Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2019 – 2020 учебный год Сентябрь 1. Анкетирование родителей на тему: «Выявление запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных услуг в ДОУ». 2.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00