Александра Рулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
НОД в средней группе по развитию речи "Составление рассказа по картине "Прогулка по осеннему парку". Цель: учить детей составлять небольшой рассказ ( из 3-5... |
Предварительная работа: работа с мнемотаблицами ( составление рассказов о зиме. Методы: игровой, рассматривание, вопросы по картине, анализ. Материалы к занятию: презентация по сюжетной картине «Зимние забавы», мнемотаблицы по теме «Зима». Цель – развитие связной... |
Тема: Составление рассказа – описания «Лиса» ОО «Речевое развитие» Цель: создать условие для развития связной речи детей с использованием мнемотаблиц. Задачи: 1. Развивать связную речь; 2. Развивать умение составлять, описательные рассказы с опорой на мнемотаблицу–... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена года» ( составление описательных рассказов по мнемотаблицам) Цель: продолжать учить передавать словесное изображение явлений действительности каждого времени года путем перечисления его признаков,... |
Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» ЦЕЛЬ: научить составлять рассказ по сюжетной картине Задачи: Образовательные: - связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем; Развивающие: -словарь и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Составление рассказа по серии сюжетных картинок«Как щенок нашел друзей» Цель: Продолжать учить составлению рассказа по серии сюжетных картин. Задачи:... |
Вопросами формирования связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями занимались многие авторы Спирова Л. Ф, Трауготт Н. Н, Филичева Т. Б, Чевелева Н. А, Левина Р. Е, Никашина Н. А, Воробьева В. К, Глухов В. П. и другие. Они отмечали, что в связной... |
"Лошадь с жеребенком" Программные задачи: Помочь детям понять содержание картины, осмыслить взаимоотношения между персонажами. Использовать элементы монологической речи при составлении описательного рассказа. Активно использовать слова обозначающие действия и... |
Задачи: — связная речь : побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика : учить правильно использовать в предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных; — звуковая культура... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - учить детей подбирать признаки и действия к словам: осень, дождь, ветер, листья, птицы и согласовывать имена... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Летняя интерактивная веранда»
26 ноября 2024 в 20:57
Сказка на новый лад «Вовочка в тридевятом царстве» отрывок...
26 ноября 2024 в 20:57
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46