Александра Рулева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
НОД в средней группе по развитию речи "Составление рассказа по картине "Прогулка по осеннему парку". Цель: учить детей составлять небольшой рассказ ( из 3-5... |
Предварительная работа: работа с мнемотаблицами ( составление рассказов о зиме. Методы: игровой, рассматривание, вопросы по картине, анализ. Материалы к занятию: презентация по сюжетной картине «Зимние забавы», мнемотаблицы по теме «Зима». Цель – развитие связной... |
Тема: Составление рассказа – описания «Лиса» ОО «Речевое развитие» Цель: создать условие для развития связной речи детей с использованием мнемотаблиц. Задачи: 1. Развивать связную речь; 2. Развивать умение составлять, описательные рассказы с опорой на мнемотаблицу–... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена года» ( составление описательных рассказов по мнемотаблицам) Цель: продолжать учить передавать словесное изображение явлений действительности каждого времени года путем перечисления его признаков,... |
Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» ЦЕЛЬ: научить составлять рассказ по сюжетной картине Задачи: Образовательные: - связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины; составлять рассказ вместе с воспитателем; Развивающие: -словарь и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Составление рассказа по серии сюжетных картинок«Как щенок нашел друзей» Цель: Продолжать учить составлению рассказа по серии сюжетных картин. Задачи:... |
Вопросами формирования связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями занимались многие авторы Спирова Л. Ф, Трауготт Н. Н, Филичева Т. Б, Чевелева Н. А, Левина Р. Е, Никашина Н. А, Воробьева В. К, Глухов В. П. и другие. Они отмечали, что в связной... |
"Лошадь с жеребенком" Программные задачи: Помочь детям понять содержание картины, осмыслить взаимоотношения между персонажами. Использовать элементы монологической речи при составлении описательного рассказа. Активно использовать слова обозначающие действия и... |
Задачи: — связная речь : побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика : учить правильно использовать в предлоги в, на, под, между; закрепить умение образовывать наименования детенышей животных; — звуковая культура... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательная: - учить детей подбирать признаки и действия к словам: осень, дождь, ветер, листья, птицы и согласовывать имена... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49