Папки-передвижки

Павел Горин. Блог

Автор блога: Павел Горин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Кто такой ребёнок с ОВЗ? Как правильно объяснить своему ребёнку?»
Вопрос: «В группе детского сада, которую посещает ваш ребенок, есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Как правильно объяснить детям, кто это и как следует с ними себя вести? [/i] Ответ логопеда: Начиная с 4-летнего возраста, иногда раньше, детей...

Конспект руководства режимными моментами в первой половине дня в группе с детьми с ОВЗ
КОНСПЕКТ руководства режимными моментами в первой половине дня детей с нарушениями речи в МБДОУ «Детский сад № _____» г. Рязани Воспитатель: Исмаилова З. Э. Режимные процессы и виды деятельности Воспитательно-образовательные задачи Оборудование Методика...

Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для подготовительной группы детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Народно-прикладное искусство в группе для детей с ОВЗ с использованием технологии арт-коворкинга»
Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: • Дети группы компенсирующей направленности; • Родители; •...

Инклюзивное образование «Уроки доброты, как включить ребенка с ОВЗ в обычную группу»
7октября 2019 год прошел Всероссийский форум «Педагоги России. Инновации в образовании» в городе Сургуте. Перед коллегами выступил докладчик: Васкевич Владимир...

Рабочая программа для учащихся 1–4 классов с умеренной и тяжелой УО по предмету «Музыка и движение»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки» Принято: Утверждаю: Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19 Протокол №_____ ___________Митковская Н. В....

Консультация для родителей «Причины нарушения речи»
Консультация для родителей Причины нарушения речи Под причиной нарушений речи понимают воздействие на организм внешнего или внутреннего вредоносного фактора или их взаимодействия, которые определяют специфику речевого расстройства и без которых последнее не может...

Рабочая программа для учащихся 1–4 классов с умеренной и тяжелой УО по предмету «Изобразительная деятельность»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки» Принято: Утверждаю: Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19 Протокол №_____ ___________Митковская Н. В....

Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста
Ребенок, появившись на свет, не обладает врожденным зна­нием законов языка, на котором он будет говорить. У него есть способность в определенный период своего развития усвоить нормы и правила языка, на котором разговаривают окружающие его люди. Это так называемая...

Использование ИКТ в работе с детьми с нарушениями речи
Информационно-коммуникационные технологии ( ИКТ) прочно входят в воспитательно-образовательный процесс дошкольных учреждений. Уже сегодня они используются в работе с детьми и родителями, в методической работе и управлении дошкольным учреждением. Информатизация...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД