![]() | Ольга Баранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ш] изолированно, в слогах. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук... |
Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование кинестетического образа звука Ш ( ощущения положения органов артикуляции) ; -формирование практических умений и навыков пользования... |
Задачи занятия: • Закреплять навыки правильной артикуляции и употребления звука [Ж] в слогах, словах. • Развивать фонематический слух: учить ребенка выявлять и правильно употреблять слова, в которых есть звук [Ж] в потоках речи, а так же используя наглядный... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Образовательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах Задачи: • образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • коррекционные: четкое произношение звука С и Ш в слогах, словах... |
Мишина сказка. У самого синего моря жил веселый мальчик Миша. Вот как - то отправился Миша на прогулку и встретил незнакомую девочку. И так захотелось Мише с ней познакомиться, что он подошел и сказал: - Здравствуй девочка, меня зовут Мися, а тебя как? Очень... |
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах. Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика «Качели» «Лошадка» «Парус» 2. Помоги Мишке собрать предметы, в названии которых есть звук [Ш] Шапка, сапоги, машина, ручка,... |
Поднять язык к верхней губе и равномерно, с силой выдыхать воздух, контролируя воздушную струю тыльной стороной ладони. Добившись выхода теплой струи воздуха из положения языка у верхней губы, перевести язык за верхние зубы к небу при открытом рте. Губы округлить и... |
Тема занятия: Звуки [ш] и [ж] Цель занятия: Автоматизировать звуки [ш] и [ж] Задачи занятия: Образовательные: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [ш] и [ж] в словах, слогах и предложениях. 2. Продолжать учить определять место звуков [ш] и [ж] в... |
Конспект занятия по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Африку со звуками [С] и [Ш]» Выполнила: Графова Оксана Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек»», г. Михайлов 2019 год   Цель.... |
Цель: развитие навыков звукового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш], закрепить четкое произношение звука; - закреплять умение выделять заданный звук из звукового и слогового рядов, из ряда слов; - способствовать умению... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по здоровьесбережению в подготовительной...
12 марта 2025 в 15:11
«Красавица Весна». Мастер-класс по конструированию из...
12 марта 2025 в 15:11
Родители, не убивайте детское воображение!
12 марта 2025 в 15:10
Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Дерево желаний» в...
12 марта 2025 в 15:08
«Цыпленок на прогулке» рисование мятой бумагой
12 марта 2025 в 15:07