Логунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 2 класс
[Конспект открытого урока русского языка во 2-м классе с использованием социгровых технологий. УМК «Школа 21 века». Учитель: Полянская Елена Вячеславовна Тема: Корневые орфограммы. «Волшебная сказка». Цель урока: формировать навык правописания корней Задачи: 1)... |
«Слова однозначные и многозначные» 2 класс "Начальная школа XXI века" Тормина Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №2 ГО ЗАТО Светлый Саратовской области" Тип урока: Урок изучения нового материала. Задачи урока: •... |
Урок русского языка 2 класс. Урок русского языка 4 класс. Тема: Имя прилагательное. Тема: Глагол. Цели: Актуализировать знания учащихся Цели: Актуализировать знания об имени прилагательном. учащихся о части речи – глагол. Планируемые результаты: Предметные: –... |
Русский язык, 2 класс
Тест можно использовать для проверки знаний по русскому языку в конце учебного года. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс. В условиях перехода на новые ФГОС с высокой эффективностью можно использовать все имеющиеся средства, ресурсы и сервисы Интернет, чтобы... |
Урок русского языка во 2 классе Учитель: Яськова О. М. Тип учебного занятия: урок - исследование Тема: Корень слова. Однокоренные слова. Цели:  через исследовательскую деятельность уточнить представление детей об однокоренных словах, о корне слова;... |
«Что такое синонимы» У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной. Мои ушки, чтобы слушать. Мои глазки, чтобы видеть. Моя... |
Контрольный диктант по теме: «Предложение. Имена собственные». Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков... |
У каждого из вас есть помощники, которые помогают выполнять трудные задания, принимать решения. Давайте попросим их помочь нам в работе на уроке. Закройте глазки и повторяйте за мной. Мои ушки, чтобы слушать. Мои глазки, чтобы видеть. Моя головка, чтобы думать.... |
Технологическая карта урока русского языка Класс: 2 Дата проведения 21. 02. 18 ФИО педагога: Сапрыкина Татьяна Николаевна Тема урока: «Разделительный мягкий знак» УМК «Планета знаний» Обеспечивается учебно-методическим комплектом: 1. Желтовская Л. Я. Русский язык.... |
На доске запись: Не за то волка / бйут / что сер, а за то, что овцу / сйэл / — Как понимаете эту пословицу? — Почему два слова записаны в транскрипции? ( Есть звук / й /, сигнал опасности, надо подумать, что писать. — Спишите пословицу в тетрадь, заменив... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57