Получи документы

Наталья Макарова. Блог

Автор блога: Наталья Макарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

ООД по обучению грамоте «Согласные звуки [Р], [Р’], буквы «Р, р»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД Д. КАРАКУЛЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙ ОНА ДУВАНСКИЙ РАЙ ОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ООД по обучению грамоте Тема: «Согласные звуки [р,...

Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании
Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании С вступлением в силу ФЗ от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В...

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе «Волшебный сундучок Деда Грамотея»
Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе: «Волшебный сундучок ДеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе: «Волшебный сундучок Деда Грамотея Задачи: Учить называть слова с заданным звуком...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «В гостях у Бабушки-Загадушки»
Программное содержание: учить детей выделять звуки из слов; сравнивать их по артикуляционным и акустическим признакам и знать их обозначение цветовыми символами; развивать фонематическое восприятие; уметь делать звуковой анализ слов; уметь анализировать словесный...

Конспект занятия «Дифференциация букв [Щ]-[Ц]» на логопедическом занятии в начальной школе
Тема: Дифференциация букв и звуков ц-щ. Цели: познакомить детей с буквами Ц - Щ ( уточнить артикуляционный уклад и произношение звуков [ц – щ]) ; научить детей соотносить буквы со звуками и символами, сравнивать буквы по написанию в разном шрифте и различной...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Б], [Б’]. Буква «Б» в подготовительной группе
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Звуки Б, Бь. Буква Б. » Организационный момент. Повтори за мной. Повторение ритмических ударов. Закрепление изученного материала. У детей на столах индивидуальные картинки с зашумлёнными...

Коррекционно-развивающая программа. ’Абвгдейка’ для обучения грамоте дошкольников
Коррекционно- развивающая программа 'АБВГДейка' обучение грамоте дошкольников Пояснительная записка С рождением ребёнка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев. щебетание птиц и т. д. Но только речь людей служит целям общения. В связи с...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Твердые и мягкие согласные. Звук [М]. Звук [М’]
Цель: Расширение представления о звуке [М’], [М]. Задачи: Закрепление представлений о звуках [М]–[М’]. Развитие навыка различения твердых и мягких согласных звуков. Закреплять умения образовывать и изменять слоги с помощью звуковых обозначений. Развитие...

Самодельный букварик в рамках дополнительной услуги «Подготовка к школе» для детей 5–6 лет
Много лет занимаюсь подготовкой детей к школе и с каждым годом, к сожалению, дети не становятся усерднее, внимательнее, а наоборот, при большом и разнообразном...

Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима» и «Знакомство с согласными звуками [С], [С’] и буквой «С»
i]Занятие по развитию речи в подготовительной группе[/i] Тема: Обучение грамоте. Знакомство с согласными звуками [с], [с’], с буквой С. Рассматривание картины К. Ф. Юона «Русская зима». Цель: Познакомить детей с согласными звуками [с], [с’], c , буквой С,...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД