Лучший педагог года

Молокова Татьяна. Блог

Автор блога: Молокова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект логоритмического занятия в логопедической группе «Человек»
Конспект открытого занятия по логоритмике Учителя – логопеда: Михайловой Валентины Николаевны По теме: «Человек» Цель: преодоление заикания у дошкольников путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и движением, с соблюдением основных...

Консультация «Современные управленческие технологии развития кадрового потенциала ДОО»
Уважаемые коллеги, представляем Вашему вниманию, опыт работы МАДОУ № 223 г. Екатеринбурга по развитию кадрового потенциала в рамках реализации программы развития детского сада. Слайд 2. Целью программы развития нашего детского сада является - создание в детском...

Модель межведомственного взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации, социальных партнеров и родителей
Проект Тема: «Модель межведомственного взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации, социальных партнеров и родителей при оказании ранней помощи детям с ОВЗ» Разработчик: Сулимова Нина Владимировна Заведующий ( Муниципальное бюджетное...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация «Об игре и игрушках»
Взрослым кажется, что стоит обеспечить ребенка нужными игрушками, и он будет играть. На самом деле все гораздо сложнее: на первом месте стоят его знания и впечатления о мире, игровой опыт, свобода самовыражения, игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками, и...

Консультация «7 причин задержки речевого развития ребенка»
Универсальной причины, объясняющей задержку речи у современных детей, нет. Но определенно можно сказать, что в основе любой проблемы всегда будут две составляющие — биологическая и социальная. И родительское влияние на ребенка с самого раннего детства — всегда...

Литературные и музыкальные произведения — помощники развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
«Литературные и музыкальные произведения – помощники развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста» Эмоции необходимы для выживания и благополучия человека. Не обладая эмоциями, т. е. не умея испытывать радость и печаль, гнев и вину, мы не были...

Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников, посредством дидактических игр
1. Информация об опыте 1. Условия возникновения, становления опыта Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходится наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, не...

Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ с детьми среднего дошкольного возраста
Сегодня любая дошкольная образовательная организация в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. Основу деятельности всех субъектов педагогического...

Сценарий осеннего утренника в младшей группе «На лесной полянке»
ОСЕНЬ В ЛЕСУ Осеннее развлечение для детей младшей группы. 2019 Дети входят за воспитателем, держась за руки, встают в полукруг. Ведущий: Какая красивая осень, Какой золотистый убор! Праздник к нам осенний В детский сад пришёл! Поздравляем всех детей, Дорогих...

Сценарий мероприятия, посвященного Великой победе 1945 года «Конкурс чтецов «Стихи, опаленные войной»
Сценарий мероприятия, посвященного Великой победе 1945 года «Конкурс чтецов «Стихи, опаленные войной» Дата проведения: 07. 05. 2019 Цель: Знакомство с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД