Получи документы

Татьяна Наумова. Блог

Автор блога: Татьяна Наумова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Образовательная ситуация с дошкольниками по речевому развитию «Профессии — путешествие в прошлое»
Образовательная область: Речевое развитие. Познавательное развитие Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: «Профессии: путешествие в прошлое» Основные цели: образовательные:  продолжать формировать представления о разных профессиях;...

Фонетическая ритмика как метод работы по формированию и коррекции произносительной стороны речи дошкольников
Подготовила: Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог Фонетическая ритмика применяется в работе с детьми с нарушением слуха ( от 3-х до 7-ми лет. А также может быть использована с дошкольниками без особых образовательных потребностей. Фонетическая...

Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОУ
Родительское собрание: «Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОУ» С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. И большинство детей с такими нарушениями по заключению ПМПК...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Лэпбук по развитию речи «Умный гриб»
Лэпбук по образовательной области «Речевое развитие» Название: «Умный гриб» Возраст: 2-я младшая группа ( дети от 3 до 4 лет) Автор:Янгирова Фарида Айдаровна,...

Роль дыхательной гимнастики для развития речи ребёнка
Одно из важнейших условий правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое дыхание и четкость речи часто нарушаются. Дыхание становится поверхностным, аритмичным, нарушается плавность и связность...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников
Мнемотехника ( от греч. mnemonikon – искусство запоминания) — система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации;...

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 3–4 лет
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет Актуальность темы. Приоритетной задачей воспитателя при работе с детьми младшего дошкольного возраста в рамках дошкольного образовательного учреждения является развитие всех форм и проявлений речи...

Развитие речи младших дошкольников посредством сказки
В современном мире все чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, вследствие чего неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной...

Внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников
«Эффективное внедрение педагогических технологий развития связной речи как условие развития речевых способностей дошкольников» ( Т. В. Барабанова , старший воспитатель МДОУ д/с №9 «Сказка») 2 слайд Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний...

Организация работы по развитию понимания речи и активизации словаря с детьми раннего возраста в детском саду
В настоящее время, учитывая Указ президента РФ о повышении доступности раннего образования, в дошкольные образовательные учреждения принимаются совсем маленькие дети: от 2 месяцев – ( младенческая группа) и дети раннего возраста от 1 года до 3 лет. Этот период имеет...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД