Евгения Козинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Познавательные задачи: 1. Обогащение представлений детей по теме «Космос». 2. Формирование навыка работы по алгоритму Коррекционно-развивающие задачи: 3. Закрепление основных артикуляционных укладов звуков [л - р]. 4. Совершенствование фонематического слуха.... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Комнатные растения. Дифференциация звуков [Р-Л] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о комнатных растениях; - активизация словаря по теме; - выделение согласных звуков [Р-Л] из звукового... |
Игровое пособие - лепбук: «В гостях у звуков: [ С ], [ Ш ], [ Л ], [ Р ] Максимук Жанна Викторовна воспитатель речевой группы: МБДОУ № 12, «Детский сад №12... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р ». Цель: совершенствовать навыки правильного произношения звуков [л] и [р] в речи. Задачи. Развивать фонематический слух: упражнять в умении дифферен-цировать звуки [л] и [р] в словах, в различении ( на... |
Данный материал из опыта работы представлен короткими стихотворениями, которые позволяют отработать звуки Р и Л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков-... |
1. «Улыбка – Трубочка» ( развитие подвижности губ. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком положении 3 – 5 секунд. Выполнять... |
Звуки Р-Л дети смешивают наиболее часто. Дифференциация звуков Р - Л это заключительный этап в формировании правильного произношения. Обычно работа ведётся сразу над двумя группами звуков: Р-Л, Рь-Ль, учитывая, что степень сформированности фонематического слуха и... |
«Поможем почтальону» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: «Поможем почтальону» Цель: учить дифференцировать звуки Р, Рь – Л, Ль в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные: уточнять представление об артикуляционном укладе звуков... |
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю... |
Групповое логопедическое занятие Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цели: • Развитие речи, памяти, логического и интеллектуального мышления; • Развитие подвижности органов артикуляции; • Закрепление правильного произношения звуков... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по формированию математических...
23 декабря 2024 в 05:27
«Спасибо за жизнь» в первой младшей группе
23 декабря 2024 в 05:11
Доклад: «Совершенствование современных...
23 декабря 2024 в 04:54
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27