Иванова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Овощи. Конспекты занятий
Речевое развитие ( развитие речи ) ______8. 10. 19_____понедельник Тема недели: «Овощи. Огород» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе №1«Как осел петь перестал» Цель. Создать условие для детей в пересказе итальянской сказки «Как осел петь перестал»... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание». Развивающие задачи: Развивать связную речь детей. Продолжать учить детей отвечать на разнообразные... |
Цель: развитие навыков слогового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе; • развивать умения определять количество и последовательность слогов в словах; • учить дифференцировать слова различной... |
Овощи. Конспекты занятий
Тема: «Путешествие овощей и фруктов на стол» технологии: - игровая, -познавательно- исследовательская Цель: Продолжать развивать у детей логику мышления и навыки связной речи, через игры математического содержания. Задачи образовательных областей: 1. Закреплять... |
Цель: уточнить представление детей о репчатом луке как овоще, полезном для здоровья. Сообщить, что из него вырастит зеленый лук . Учить сажать луковицы в землю и воду. Познакомить с условиям для роста растений. Оборудование: ящик и стаканчики с землей, проросшие... |
Задачи. Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать детей к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить к пониманию того, как нужно питаться.... |
Цель: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина. Задачи: Учить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить складывать изделие на дощечку. Методы и приемы: Рассматривание образца ( горошины) ; показ приемов отламывания комочков пластилина... |
Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями при лепке предметов овальной форме и кругообразными –при лепке предметов круглой формы.... |
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты; использовать в активном словаре обобщающее слово "овощ, фрукт", формировать умение различать и называть их по внешнему виду и... |
Ход занятия: 1. Оргмомент Дети стоят в кругу, взявшись за руки - Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52