МААМ-картинки

Лиза Порошина. Блог

Автор блога: Лиза Порошина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация успешного образовательного процесса детей дошкольного возраста с нарушением функций ОДА в соответствии с ФГОС 
Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Это время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребёнка. В этом возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально – практическим...

Консультация для родителей: «Психологические особенности детей 3–4 лет.»
Консультация для родителей «Психологические особенности детей 3-4 лет» Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает...

Современные формы взаимодействия с родителями по проблеме профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей
Современные формы взаимодействия с родителями по проблеме профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей. Подготовила: Измайлова Анна Игоревна Современные формы взаимодействия с родителями по проблеме профилактики нару-шения...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Экологическое воспитание детей с ЗПР. 2 слайд Современная образовательная система признаёт за экологическим воспитанием право одного из приоритетных направлений психолого-педагогической деятельности. Экологическое воспитание и образование всего населения ( от...

План по самообразованию «Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений в условиях ДОУ»
Самообразование на тему : «Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений в условиях ДОУ» На сегодняшний день в арсенале тех, кто занят воспитанием и обучением детей дошкольного возраста имеется обширный практический материал, применение которого способствует...

Создание условий в инклюзивной группе для детей с нарушениями зрения и организация лечебно-воспитательного процесса
В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как правило, эти нарушения неглубокие: косоглазие, амблиопия, нарушение рефракции ( близорукость или миопия, дальнозоркость или...

Памятка для педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Памятка для педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья Специальные подходы и приёмы обучения и воспитания детей с ОВЗ Учёт работоспособности и особенностей психофизического развития обучающихся с ОВЗ: • замедленность темпа обучения;...

Комплекс упражнений по профилактике нарушений осанки для детей подготовительной группы
I И. п. - основная стойка, мешочек с песком на голове. 1-2 сесть на пол 3-4 встать 6-8 раз, темп медленный II И. п. – стоя у стены, мешочек на голову. 1-2-поднять левое колено 3-4 исходное положение 5-6 поднять правое колено 7-8 исходное положение 6-8 раз, темп...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Ряховская Д. Р. к. п. н, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Тема насекомых вызывает у детей большой интерес, они с удовольствием рассматривают предметные картинки,...

Развитие познавательной деятельности у детей с ОВЗ в условиях ДОУ
( ребенок с особенностями психофизического развития) Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен,...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД