Земфира Рахманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
« Прививая вкус к вымыслу и умножая способы выдумывания историй, мы помогаем детям проникать в действительность через окно, минуя дверь. Раз это интереснее, значит, —... |
Программное содержание: -закреплять знания детей о творчестве художников-иллюстраторов Ю. Васнецова, Г. Скотиной. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям народного творчества; -учить сравнивать реальный мир с элементами народных росписей; -изображая... |
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Ряховская Д. Р. к. п. н, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Тема насекомых вызывает у детей большой интерес, они с удовольствием рассматривают предметные картинки,... |
Старшая группа.
Цель: Создать условия для расширения представлений детей о признаках осени, о разнообразии осенних листьев. Задачи: - воспитывать бережное отношение к окружающей... |
Задачи: дать детям понятие о том, что у каждого человека есть родной город; учить знать название своего родного города, реки, достопримечательные места, площади, памятники, скверы; познакомить детей с тем, что Елец является родиной композитора Т. Хренникова, народных... |
Тип занятия: комплексное Вид занятия: познавательное Программное содержание: Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
Картотека познавательно–исследовательской деятельности детей. Старшая группа Оксана Буйдакова Картотека познавательно–исследовательской деятельности детей. Старшая группа Карточка-1 «Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. Ход: Дать... |
Тема: «Музыка во ы» Поддержка одарённых детей на данном этапе развития современного образования является достаточно актуальным. Проблема обусловлена потребностью... |
Тема: Фантазии «Наоборот» с использованием кругов Луллия. Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу комбинирования информации. Задачи: - Развивать творческое воображение детей в речевой деятельности, на основе элементов ТРИЗ; -... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установить партнерские отношения с семьями воспитанников . Создать благоприятную атмосферу доброжелательности и взаимопонимания. Развивать театральное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей старшего возраста на тему:...
25 ноября 2024 в 10:52
Фотоотчет: «Семейные традиции в средней группе»
25 ноября 2024 в 10:48
Путешествие с Марфушей (театрализованный досуг в...
25 ноября 2024 в 10:45
Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
25 ноября 2024 в 10:43
НОД «Что такое доброта»
25 ноября 2024 в 10:43