![]() | Светлана Койнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. Программное содержание. Картинки с изображением предметов, необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три макета: огород, кухня,... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Помочь выявить свойства пласт массы ( гладкая, легкая, цветная. Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность. Материал. Небольшие пластмассовые... |
Памятка «Условия успешного развития творческих способностей» Детское творчество – одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Развивать сенсорные способности детей, активность и самостоятельность познания. Задачи: 1. Учить детей считать до пяти и обозначать число 5 соответствующей цифрой. 2. Закреплять умения составлять целое из частей, объединять предметы по выбранному общему... |
Программное содержание. Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, по буждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. Ход занятия Воспитатель... |
![]() |
Цель: Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе овощей и фруктов. ход занятия. Дети сидят полукругом. Стук в дверь. Воспитатель. Кто это к нам стучится? Буратино. Здравствуйте, меня послал папа Карло учиться, я пришел к вам ,... |
Программное содержание. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. Материал. Алгоритм: символы природного или рукотворного ми ра, формы, размера,... |
![]() |
Программное содержание. Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каж дый ребенок одновременно сын ( дочь, внук ( внучка, брат ( сестра) ; мама и папа — дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в средней группе (4–5 лет) «Эколята —...
24 февраля 2025 в 22:31
«Не стоим на месте, развиваемся!»
24 февраля 2025 в 22:26
Занятие по обучению грамоте «Уроки грамоты»
24 февраля 2025 в 22:23
Образовательный проект на тему: Подготовка к школе через...
24 февраля 2025 в 22:21
Конспект Мастер-класс с родителями по росписи деревянного...
24 февраля 2025 в 22:20