Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями произношения: 1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й », «Л» и «Ы». 2. Проглатывание звука в словах. Обычно такое наблюдается, когда «Р» стоит перед или после гласной буквы. 3.... |
С вступлением в силу ФЗ от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобретает особую... |
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Махонина О. В. Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа слова. Продолжать учить подбирать родственные слова. Закреплять умение составлять предложения с заданным словом, схему предложения, произносить предложение с разной интонацией. Закреплять знание букв,... |
Конспект занятия по ЗКР в младшей группе «Звук [и]» «У Солнышка в гостях»1 Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие у детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и... |
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах: в начале, в... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования» Программные задачи: Образовательные: учить произносить вопросительное предложение; продолжать формировать представление о грамматическом понятии «предложение». Развивающие:... |
Звук и буква «Б» Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Б». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,... |
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Упражнять в умении... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Илюшкина Ольга Николаевна Конспект занятия в старшей группе «Звук [а], буква А» Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35
Рекомендации для родителей, которые воспитывают детей с ОВЗ
2 февраля 2025 в 13:35
Коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда с...
2 февраля 2025 в 13:29
Покормите птиц зимой. Кормушка для птиц своими руками
2 февраля 2025 в 13:25