Папки-передвижки

Ольга. Блог

Автор блога: Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для родителей «Ох уж этот звук [Р]!»
Наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями произношения: 1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й », «Л» и «Ы». 2. Проглатывание звука в словах. Обычно такое наблюдается, когда «Р» стоит перед или после гласной буквы. 3....

Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании
С вступлением в силу ФЗ от 29. 12. 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобретает особую...

Семинар-практикум учителя-логопеда для родителей «Как играть с буквами. Звукобуквенный анализ и синтез слов»
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Космос»
Махонина О. В. Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа слова. Продолжать учить подбирать родственные слова. Закреплять умение составлять предложения с заданным словом, схему предложения, произносить предложение с разной интонацией. Закреплять знание букв,...

Конспект занятия по ЗКР в младшей группе «Звук [и]»
Конспект занятия по ЗКР в младшей группе «Звук [и]» «У Солнышка в гостях»1 Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие у детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и...

Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй младшей группе
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах: в начале, в...

Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования»
Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования» Программные задачи: Образовательные: учить произносить вопросительное предложение; продолжать формировать представление о грамматическом понятии «предложение». Развивающие:...

ОД «Звук [б] и буква Б» (старшая группа)
Звук и буква «Б» Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Б». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Упражнять в умении...

Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [а] и буквой А»
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Илюшкина Ольга Николаевна Конспект занятия в старшей группе «Звук [а], буква А» Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД