Балашова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Илюшкина Ольга Николаевна Конспект занятия в старшей группе «Звук [а], буква А» Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: -... |
Звук и буква «Б» Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Б». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух,... |
Проект МОЯ ВОЛШЕБНАЯ БУКВА Анализ ситуации В настоящие время ни для кого не секрет, что с каждым годом все острее встает вопрос об обучении детей с речевой патологией. Является очевидным, что для полноценной логопедической работы необходимо тесное сотрудничество... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах: в начале, в... |
Ұйымдастырылған оқу ісөәрекетінің картасы Карта организационной учебной деятельности Қүні/Дата: Тәрбиеші тегі, аты, әкесініңаты/ Ф. И. О педагога: « Б »... |
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный... |
Педагоги: воспитатель Шевелёва И. Н, учитель логопед Антипина И. Н. Тема: День рожденияу Совуньи. Программное содержание: 1. Познакомить со звуком С ( С, буквой С; закреплять навык правильного произношения звука С. 2. Развивать фонематический слух:... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования» Программные задачи: Образовательные: учить произносить вопросительное предложение; продолжать формировать представление о грамматическом понятии «предложение». Развивающие:... |
Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Упражнять в умении... |
Махонина О. В. Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа слова. Продолжать учить подбирать родственные слова. Закреплять умение составлять предложения с заданным словом, схему предложения, произносить предложение с разной интонацией. Закреплять знание букв,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «900 блокадных дней — 900 берез»
2 февраля 2025 в 16:52
Нетрадиционные техники рисования, мастер-класс для родителей
2 февраля 2025 в 16:50
Конспект НОД «Творческая мастерская» для детей 6–7 лет...
2 февраля 2025 в 16:46
Сценарий развлечения ко Дню Защитника Отечества для детей...
2 февраля 2025 в 16:39
Проект с детьми старшего возраста «Театр и дети»
2 февраля 2025 в 16:38