Сергей Казарьянц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Из любого ребенка можно вырастить талант! Если вовремя его «удобрить». Интересное высказывание! И самое главное, оно вселяет оптимизм и побуждает к действию. Много лет я работаю в школе Раннего развития, а лучше сказать своевременного развития детей. Знакомлю малышей... |
Программные задачи: 1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов. 2. Закреплять умение соотносить геометрическую форму и цвет изображения с цветным эталоном раздаточной карточки.... |
СЕНТЯБРЬ Занятие 1 • Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. • навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе по теме: «Сказка о Квадрате и Прямоугольнике» Цель: познакомить детей, что такое прямоугольник Задачи: - способствовать формированию представлений о прямоугольнике и его... |
Уважаемые коллеги, хочу предложить вашему вниманию игру по формированию элементарных математических представлений. Данная игра создавалась для работы в группе детей с... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Звери на полянке» Татьяна Мичкасова Программные задачи: 1. Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать. 2. Продолжать учить различать понятия «один», «много». 3. Познакомить... |
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Осень» Цели: формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного, двигательного анализаторов. Формировать... |
Конспект занятия по ФЭМП Программное содержание. • Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. • Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать знания детей цвета и формы. Закрепить понятия «длинный», «короткий» Задачи: • Развивать умения сравнивать... |
Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера фигур; 2) развивать умение различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50