Ольга Лавлеканцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Дружба в любом возрасте нужна и необходима. А для детей и подростков дружба особенно важна и нужна! Дружба помогает почувствовать себя сильнее, увереннее, спокойнее, в ней есть возможность поделиться самым важным и самым сокровенным со сверстником. Дети часто... |
Т. А. Репина провела исследования, которые доказали, что группа в дошкольном учреждении не является аморфным объединением, в которым отношения и связи между детьми складываются случайно и стихийно. Взаимоотношения между старшими дошкольниками являются очень... |
На разных возрастных этапах действуют общие закономерности становления и развития межличностных отношений, несмотря на то, что их проявления в каждой конкретной группе имеют свою неповторимую историю. Характеристика межличностных отношений детей Существенное влияние... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Закладывать, формировать основные навыки межличностного общения можно и нужно уже в раннем возрасте. Задачи педагога - воспитать коллектив, в котором отношения между детьми должны базироваться на основе сотрудничества и товарищества. Дети раннего дошкольного... |
1. “До свидания – здравствуй” ( 2-3 года. Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить, взрослый показывает жест: подняв руку вверх, машет кистью ( от себя. Затем со словом “до свидания” он удаляется от ребёнка,... |
Консультация на тему: «Развитие межличностных отношений между детьми дошкольного возраста в ходе игрового взаимодействия». Подготовила: Калинина Л. П. Актуальность. Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и... |
Картотека "Проблемные ситуации межличностных отношений сверстников". У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы... |
ВВЕДЕНИЕ «Мы, взрослые, не являемся создателями ни внешних форм ребенка, ни внутренних. Природа, творение – вот кто всем управляет. Считаться с детьми, уважать их права, понимая, что дети тоже трудятся, создавая человека в себе. Им досталась, может быть, самая... |
План самообразования старшего воспитателя МКДОУ Тесинский детский сад - Захаренко Е. А. Тема: «Особенности профессионального и межличностного общения» Цель – создание условий для повышения эффективности педагогического и межличностного общения в учреждении,... |
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА И. И. Рассмехина студентка, Арзамасский филиал ННГУ, г. Арзамас Научный руководитель: Митичева Т. И, к. п. н, доцент Аннотация. В... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34