![]() | Валя Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Рекомендации логопеда по устранению нарушений письма Задания, способствующие устраннию нарушений процесса письма Процесс письма связан с устной речью. Если у ребенка нарушено звукопроизношение, т. е. он не произносит какие-то звуки, произносит их неправильно или... |
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный... |
Рекомендации логопеда воспитателям по развитию речи детей. Речью ребёнок овладевает с помощью слуха, поэтому очень важно уделять внимание развитию слухового восприятия. Игры на развитие слухового восприятия способствуют тому, что ребёнок начинает прислушиваться к... |
Консультации логопеда для родителей.
Родительское собрание: «Знакомство с работой логопеда и мастер класс по артикуляционной и дыхательной гимнастике». Уважаемые родители, сегодня я хочу рассказать вам о своей работе с вашими детьми и о том, чем вы можете помочь нам с ребятами дома. Для начала, хочу... |
Совет №1 — НАЧНЕМ С ВАС Речь не возникает сама по себе, ей необходимо учиться, и возможно это только в процессе общения. Даже если вы молчаливы от природы – все равно говорите с ребенком. Ребенок легче понимает обращенную речь, если она объясняет то, что происходит... |
информация для родителей Дизартрия возникает в результате органического поражения централь¬ной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем пе¬риоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной сто¬роны речи, обусловленном... |
ЦЕЛЬ: Вовлекать родителей в коррекционный процесс. Задачи: • Показать правильность выполнения артикуляционной гимнастики. • Развивать фонематический слух. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. • Совершенствовать навыки деления слов на слоги, нахождение... |
Паспорт проекта Название проекта «Мы, играя, изучаем, говорим и понимаем». Цель «Разработка и использование игровых средств, методов для повышения мотивации детей в системе логокоррекционной работы с привлечением родителей к совместной образовательной... |
Консультация для родителей старшей логопедической группы «С детьми играем — речь развиваем» «Играем вместе» Игры для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти. «Выполняй задания». Ребенок после однократного прослушивания выполняет... |
Конспект совместного с родителями оздоровительного мероприятия во 2 группе раннего возраста «Медвежонок и его друзья! » Автор: Кузнецова О. А. Цель: обучение родителей играм и упражнениям направленных на повышение психического и физического здоровья детей, через... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в подготовительной группе «Музыка Весны»
6 августа 2024 в 10:13
Весёлый стаканчик для карандашей
6 августа 2024 в 10:10
Как мы отметили день рождения Светофора!
6 августа 2024 в 10:09
Комплексное занятие для детей средней группы с ЗПР и их...
6 августа 2024 в 10:06
Сценарий спортивного развлечения для детей младшей и...
6 августа 2024 в 10:06