МААМ-картинки

Дьяченко Анна. Блог

Автор блога: Дьяченко Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Разработка деловой игры для проведения педагогического семинара «Игровой алфавит»
Цель и задачи игры: 1. Расширить и обобщить знания педагогов по теме «Игра - основной вид деятельности дошкольников». 2. Уточнить знания воспитателей о различных...

Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования»
Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования» Программные задачи: Образовательные: учить произносить вопросительное предложение; продолжать формировать представление о грамматическом понятии «предложение». Развивающие:...

Конспект занятия по ЗКР в младшей группе «Звук [и]»
Конспект занятия по ЗКР в младшей группе «Звук [и]» «У Солнышка в гостях»1 Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие у детей; 2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

ООД по речевому развитию с элементами грамоты «К нам пришла весна» в подготовительной группе
Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами грамоты в подготовительной группе Тема: К нам пришла весна Цель: развитие...

Консультация для родителей «Ох уж этот звук [Р]!»
Наиболее часто сталкиваются с такими нарушениями произношения: 1. Замена другими звуками. Чаще всего дети произносят вместо «Р» буквы «Й », «Л» и «Ы». 2. Проглатывание звука в словах. Обычно такое наблюдается, когда «Р» стоит перед или после гласной буквы. 3....

Конспект бинарной НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «День рождения у Совуньи. Звук [С], буква С»
Педагоги: воспитатель Шевелёва И. Н, учитель логопед Антипина И. Н. Тема: День рожденияу Совуньи. Программное содержание: 1. Познакомить со звуком С ( С, буквой С; закреплять навык правильного произношения звука С. 2. Развивать фонематический слух:...

Семинар-практикум учителя-логопеда для родителей «Как играть с буквами. Звукобуквенный анализ и синтез слов»
Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? ( Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? ( Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный...

Открытое занятие по обучению грамоте «Гласный звук [У]»
Ұйымдастырылған оқу ісөәрекетінің картасы Карта организационной учебной деятельности Қүні/Дата: Тәрбиеші тегі, аты, әкесініңаты/ Ф. И. О педагога: « Б »...

Проектная деятельность логопеда «Волшебная буква»
Проект МОЯ ВОЛШЕБНАЯ БУКВА Анализ ситуации В настоящие время ни для кого не секрет, что с каждым годом все острее встает вопрос об обучении детей с речевой патологией. Является очевидным, что для полноценной логопедической работы необходимо тесное сотрудничество...

Консультация «Математическая грамотность в ДОУ»
Обучение дошкольника математической грамотности. Обучение счета нужно начинать в очень раннем возрасте, даже если, кажется, что ребенок ничего не понимает. У него на подсознательном уровне уже появляется основа к изучению математики. Потом стоит подумать над тем,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД