Приложение МААМ

Аседова Хадижа. Блог

Автор блога: Аседова Хадижа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Вариант календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы для детей с ОВЗ «Я вырасту здоровым»
Вариант календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы для детей с ОВЗ по теме « Я вырасту здоровым» Группа подготовительная Тема недели: «Я вырасту здоровым» Тема дня ( вторник) «Человек. Забота о своём здоровье». НОД Образовательная...

Консультация «Агротерапия для детей с ОВЗ»
Агротерапию можно рассматривать как реабилитационный процесс, направленный на восстановление, компенсацию, коррекцию и развитие социальных, интеллектуальных,...

Методическая разработка игрового занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Корзинка малины» с ребёнком с ОВЗ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» с. Воздвиженское Методическая разработка игрового занятия «Корзинка малины» с ребёнком - инвалидом с ОВЗ ( синдром Дауна) на тему «Нетрадиционная техника рисования с детьми...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ
Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ, используемые для активизации деятельности на занятиях НОД в ДОУ. Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка...

Ситуация успеха как метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ
Условия формирования положительного отношения к учебе: - создание доброжелательной атмосферы на занятиях; - создание у обучающегося ситуации успеха в учебной деятельности; - целенаправленное эмоциональное стимулирование и поддержка ребенка на занятиях. «Все, что...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС
Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнитивной сфер и поведения в целом. Это некая «линейка» состояний. К аутизму и расстройствам аутистического спектра относятся: Детский...

Календарно-тематическое планирование по курсу «Развитие психомоторных и сенсорных процессов» в 1 классе детей с ОВЗ
№п/п Дата Тема Цели и задачи Количество часов Наименование форм работы, упражнений. 1 четверть 1, 2 Диагностика на начало учебного года обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей на начало учебного года 2 3 Коррекция слуховых...

Конспект досуговой деятельности в рамках социализации детей с РАС
Цель: - воспитывать у детей умение быть добрыми, отзывчивыми, воспитанными, -активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. - обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности Задачи: -способствовать стремлению детей использовать...

Лексико-грамматическое занятие «Что мы купим в магазине. Одежда» в старшей группе с ОВЗ
Цель. Знать название и назначение отдельных видов одежды. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Расширить и конкретизировать представления об одежде, её...

Отчет по познавательно-исследовательскому проекту для детей старшего дошкольного возраста ЗПР «Цветы бывают разные»
В нашей группе «Лесовичок» прошел двух недельный проект на тему «Цветы бывают разные» Целью изучения данной темы было знакомство детей с разнообразием цветов, их...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД