Наталья Д. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр понимать отношения между числами, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания, воспитывать у детей стойкий интерес к... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие Создать условия для развития логического мышления,... |
. Выполнила вос-ль первой категории ДС №5 «Золотой ключик» Цель: продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с целым и частями, учить делить предмет на две половины. 2. Закрепить... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Спасательная экспедиция» Подготовлено: Потаповой Н. Л.   Цель: формирование ЭМП. Приобщение детей к активной умственной деятельности и закрепление полученных... |
Занятие по математике во II младшей группе. Тема : « Путешествие по сказкам» . Программное содержание: - Учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному. - Закреплять понятие один, много. - Закреплять и обобщать знания детей о... |
Цель: Закрепление математических представлений. Задачи: Образовательные 1. Закрепить количественный и порядковый счет. 2. Формировать пространственные представления: вверх, низ, влево, вправо. 3. Закрепить ориентировку в пространстве: верхний левый угол, нижний... |
Веселая математика На что похожа цифра 1 Похожа единица на крючок, А может на обломанный сучок, Стоит паренек- На лоб козырек. Никак не садится; Опять единица- Не знает сын Цифры один Веселая минутка Самолет летит Один. Пешеход идет... |
Программное содержание • Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. • Познакомить с кругом; учить... |
Тема: «Путешествие по сказкам» Возраст: средняя группа Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, коммуникация, музыка, художественная литература. Цель: развитие и активизирование умственной деятельности детей, логическое мышление. Задачи:... |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие Создать условия для развития логического мышления,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игры с песком или Песочная терапия»
31 января 2025 в 13:43
Интелектуальная игра по зкологии для педагогов «Слабое...
31 января 2025 в 13:36
Консультация для родителей: «Польза плавания для детей»
31 января 2025 в 13:35
Кружковое занятие, беседа с детьми «Мы любим тебя, Юрга!»
31 января 2025 в 13:35
Сценарий развлечения День защиты детей для...
31 января 2025 в 13:35