Екатерина Ямщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема: «Гласные звуки: А, У, И, Ы, О». Цели: коррекционно-образовательные: — формировать у детей умение различать гласные звуки; — формировать навыки словообразования; — закреплять понятие о словах-признаках; коррекционно-развивающие: — развивать у детей... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить различать и правильно произносить звуки Ж – З • учить определять место звука в слове. • формировать звуковой анализ и синтез слов. • учить работать с деформированным предложением • продолжать учить рассказывать... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества «Южный» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ на тему: «Двойные гласные звуки ( ЯЁЮЕ. Мягкость согласных звуков. Работа с предложением. Игры на развитие внимания, мышления и памяти.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание: 1. Упражнять детей в правильном произношении гласных звуков. 2. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. 3. Способствовать развитию внимания и долговременной памяти.... |
Цели: - Закрепить умение различать звук, слог. Определять место звука в слове. - Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги. - Развивать мышление и речь детей. - Развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление. -... |
Цель: -Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. - Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, -Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: -Совершенствовать умения детей... |
НОД по развитию речи и обучению грамоте «В поисках золотого ключика» ( подготовительная группа) Цель: Демонстрация полученных детьми знаний и умений по развитию речи и подготовке к обучению грамоте Задачи приоритетной образовательной области. Речевое развитие: -... |
Занятие 1 «Из чего строится наша речь? » Цель: познакомить детей с новыми речевыми понятиями. Актуализировать знания детей о речи и ее составляющих Задачи: Обучающие: - познакомить с понятиями «устная речь», «письменная речь», «предложение», «простое»... |
Занятие 2. Буква и звук А ( закрепление) Задачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить... |
Конспект НОД по обучению грамоты в виде квеста в подготовительной группе . Цель: Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие. Задачи: Образовательные: Продолжать учить выполнять звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки. Закреплять умения... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Фотоотчёт конкурса «Самая спортивная группа»
24 января 2025 в 16:52
Народные традиции «Коляда»
24 января 2025 в 16:46
Полезная Викторина
24 января 2025 в 16:40