Пронина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «На лесной поляне» Цель: Развивать воображение и творческие способности детей; расширить и уточнить знания детей о животных, об их характерных признаках Задачи: - уточнить и активизировать словарь детей по... |
Сказки служат могучим и действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Они оказывают огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. В поэтических образах сказка открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Семененко Юлия Андреевна окончила Орский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование». Опыт работы воспитателем 10лет. Имеет соответствие занимаемой должности. По данной теме работает 1 год. 2. 1. 1 Актуальность выбранной темы : В... |
Беседа по фотографиям о ребёнке Цель: Развитие диалогической речи Задачи: 1. Учить вступать в общение, уметь отвечать на вопросы. 2. Поддерживать и... |
Тема урока: «Путешествие по океану Лексики» . ( 1 ч) Тип урока: обобщающий урок-путешествие. Цель урока: повторение и обобщение изученного материала по теме «Лексика» в нетрадиционной форме. Планируемые задачи: 1. Обучающая: совершенствовать умение работы со... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. 3. Развивать умение эмитировать действия животных и звук подражать им. 4.... |
Программное содержание: 1. Развивать умение у детей связно, последовательно и выразительно рассказывать Русскую народную сказку «Лиса и рак» без помощи воспитателя. 2. Продолжать формировать умение образовывать однокоренные слова ( лиса, лисица, лисонька) 3.... |
Малышу 2-2. 5 года. Всего неделю-другую он в детском саду. Период адаптации прошел быстро, легко. На музыкальном занятии он смотрит и слушает с интересом, как поют музыкальный руководитель и воспитатель. Музыкальный руководитель обращается к нему: «Пой с нами... |
Цели: - Закрепить умение различать звук, слог. Определять место звука в слове. - Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги. - Развивать мышление и речь детей. - Развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление. -... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект организованной образовательной деятельности...
4 февраля 2025 в 19:47
Открытие Года защитника Отечества и 80-летия Победы в...
4 февраля 2025 в 19:46
Практическое занятие «Свойства бумаги» в старшей группе
4 февраля 2025 в 19:43
План-конспект мастер-класса Тема занятия: «Волшебное...
4 февраля 2025 в 19:43
Технологическая карта непосредственно образовательной...
4 февраля 2025 в 19:40