Хилязева Гульнара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Дети раннего возраста любят заниматься, но произвольное внимание и память у них несовершенны. Ребенок с трудом сосредоточивается на том, что ему не интересно, что его не удивило, не принесло радости. Поэтому, планируя занятие с детьми, необходимо тщательно... |
Цели: • Расширять и уточнять знания детей о правилах безопасности в повседневной жизни. • Учить действовать во время перехода проезжей части дороги. • Знакомить детей с элементами дороги. • Развивать речевую активность, поощрять стремление рассуждать, высказывать... |
Цель: Познакомить детей с новой поделкой: учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений; закрепить навыки анализ образца игрушки, представленного в виде модели, умение схематично изображать последовательность... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развивать познавательный интерес к явлениям неживой природы. Задачи: 1. закрепить знания о круговороте воды в природе; 2. закрепить знания об изменениях в природе после грозы; 3. расширить знания о том, какие места есть на Земле, где не бывает дождя; 4.... |
Цели: - Закрепить умение различать звук, слог. Определять место звука в слове. - Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги. - Развивать мышление и речь детей. - Развивать фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление. -... |
«Снежинки » Технология занятия: нетрадиционные технологии рисования Тип занятия: Интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическое» Цель: познакомить детей с техникой... |
Цель: Закрепить знания детей о последовательности дней недели, месяцев, времен года. Задачи Образовательные: Формировать умения отвечать на вопросы «Сколько всего? », «Какой? », «Который по счету? ». Упражнять в счете в пределах 10 прямом и обратном порядке.... |
Задачи: 1. учить создавать образ осеннего дерева, делать листья из полосок цветной бумаги, 2. развивать мелкую моторику рук, чувство цвета, 3. закреплять навыки и... |
Коррекционные задачи: - развивать зрительное и слуховое восприятие; - закреплять умение ориентироваться на микро и макро плоскости; - продолжать развивать зрительно-моторную координацию ( взаимодействие «глаз - рука») ; - развивать общую и мелкую моторику; -... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений: «В мире математики» Подготовила... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44